Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Проверка и обслуживание тормозов трактора МТЗ-80

Содержание
Теория
Объем
24 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Речь на защиту прилагается

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………....
1. Назначение и устройство тормозной системы трактора……………...
1.1 Назначение и устройство тормозной системы трактора МТЗ-80…..
2. Возможные неисправности тормозной системы трактора…………..
2.1 Возможные неисправности тормозной системы трактора МТЗ-80..
2.2 Технология технического обслуживания тормозной системы 
трактора  МТЗ-80…………………………………………………………..
2.3 Текущий ремонт тормозной системы трактора МТЗ-80……………
3. Техника безопасности…………………………………………………....
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………...

Введение

Управляя автомобилем или трактором, водитель постоянно изменяет скорость их движения в зависимости от состояния дороги и окружающей обстановки. Иногда возникает необходимость экстренной остановки транспортного средства в случае появления внезапного препятствия или человека на проезжей части дороги.
Замедление машины с помощью сил трения в трансмиссии, сопротивления дороги и воздуха незначительно. Поэтому для создания большего дополнительного сопротивления движению и быстрого снижения скорости автомобили и тракторы оборудуют тормозными системами. С помощью этих систем можно удержать на уклоне неподвижно машину и предупредить ее нежелательный разгон при спуске. Кроме этого, тормозную систему тракторов используют для обеспечения крутого поворота.
Для снижения скорости движения, остановки и удержания в неподвижном состоянии тракторы оборудуют тормозной системой. 
Различают тормозные системы следующих видов: стояночную, которая служит для удержания машины на склоне, и рабочую, необходимую для снижения скорости движения машины и ее полной остановки с необходимой эффективностью. Тормозная система состоит из тормозного механизма и его привода. Наибольшее распространение получили фрикционные тормоза, принцип действия которых основан на использовании сил трения между неподвижными и вращающимися деталями. Фрикционные тормоза могут быть барабанными, ленточными и дисковыми [2].

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет