Психодиагностика
Описание работы
Работа пользователя Е. Вьюн
Задание 1. Оформить таблицу «Особенности возрастной диагностики»
Колонки: Название возрастного периода (границы возраста), Особенности возрастного периода, Сферы изучения (актуальные для данной возрастной группы), Методы изучения (актуальные для данной возрастной группы), Условия проведения диагностики, рекомендации
Строки:
Дошкольный
Младший школьный
Подростковый,
юношеский
Взрослые
Задание 2.
1. Подготовить реферат «Профессионально-этические аспекты психодиагностики». Обязательные элементы реферата: титульный лист, оглавление, основная часть, заключение, библиографический список.
Задание 3.
Заполнить таблицу «Методы и методики Диагностики»
Название метода Определение методаДостоинстваНедостаткиСодержание (внутренняя структура)ПримерПрименение метода в дошкольном возрасте
Задание 4.
Оформить обзор одной статьи по исследованию особенностей развития ребенка дошкольного возраста. Поиск статьи осуществить в наиболее распространенных психологических журналах за 2015-2019 гг. Перечень журналов:
1. Вестник МГУ. Серия 14. Психология.
2. Вестник практической психологии образования.
3. Вопросы психологии.
4. Журнал практического психолога.
5. Мир психологии.
6. Прикладная психология.
7. Психологическая диагностика.
8. Психологическая наука и образование.
9. Психологический журнал.
10. Психологическое обозрение.
11. Психология в вузе.
12. Сибирский психологический журнал.
13. Другие.
В работе представить копию статьи, обзор статьи изложить в краткой информации по следующей схеме:
1. Название статьи.
2. Название журнала и год издания.
3. Основные понятия, рассматриваемые в статье.
4. Краткое содержание главной мысли в статье.
5. Диагностические методы и методики, представленные в статье, их цель, содержание.
6. Авторы методик.
6. Комментарии (почему выбрали именно эту статью).
Задание 5:
Составить программу диагностического обследования детей дошкольного возраста (сфера изучения на выбор). Образец программы -Программа диагностического обследования детей дошкольного возраста с трудностями общения дома в семье и со сверстниками, автор Лейбман И.Я. во вложении.
Программу можно составить с учетом выбранной темы курсовой работы.
4 этап программы (обработка материалов обследования, составление психологического портрета ребенка) пропускаем, т.к. проводится с детьми не будет.
Задание сдается с планом (оглавлением – этапами диагностического обследования), библиографическом списком, по тексту работы дается ссылка на библиографический список. Задание предполагает наличия титульного листа.
Колонки: Название возрастного периода (границы возраста), Особенности возрастного периода, Сферы изучения (актуальные для данной возрастной группы), Методы изучения (актуальные для данной возрастной группы), Условия проведения диагностики, рекомендации
Строки:
- Дошкольный
- Младший школьный
- Подростковый, юношеский
- Взрослые
Дошкольный
Младший школьный
Подростковый,
юношеский
Взрослые
Задание 2.
1. Подготовить реферат «Профессионально-этические аспекты психодиагностики». Обязательные элементы реферата: титульный лист, оглавление, основная часть, заключение, библиографический список.
Задание 3.
Заполнить таблицу «Методы и методики Диагностики»
Название метода Определение методаДостоинстваНедостаткиСодержание (внутренняя структура)ПримерПрименение метода в дошкольном возрасте
Задание 4.
Оформить обзор одной статьи по исследованию особенностей развития ребенка дошкольного возраста. Поиск статьи осуществить в наиболее распространенных психологических журналах за 2015-2019 гг. Перечень журналов:
1. Вестник МГУ. Серия 14. Психология.
2. Вестник практической психологии образования.
3. Вопросы психологии.
4. Журнал практического психолога.
5. Мир психологии.
6. Прикладная психология.
7. Психологическая диагностика.
8. Психологическая наука и образование.
9. Психологический журнал.
10. Психологическое обозрение.
11. Психология в вузе.
12. Сибирский психологический журнал.
13. Другие.
В работе представить копию статьи, обзор статьи изложить в краткой информации по следующей схеме:
1. Название статьи.
2. Название журнала и год издания.
3. Основные понятия, рассматриваемые в статье.
4. Краткое содержание главной мысли в статье.
5. Диагностические методы и методики, представленные в статье, их цель, содержание.
6. Авторы методик.
6. Комментарии (почему выбрали именно эту статью).
Задание 5:
Составить программу диагностического обследования детей дошкольного возраста (сфера изучения на выбор). Образец программы -Программа диагностического обследования детей дошкольного возраста с трудностями общения дома в семье и со сверстниками, автор Лейбман И.Я. во вложении.
Программу можно составить с учетом выбранной темы курсовой работы.
4 этап программы (обработка материалов обследования, составление психологического портрета ребенка) пропускаем, т.к. проводится с детьми не будет.
Задание сдается с планом (оглавлением – этапами диагностического обследования), библиографическом списком, по тексту работы дается ссылка на библиографический список. Задание предполагает наличия титульного листа.