ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
Описание работы
Работа пользователя Kbpf
Коррекционно-развивающая программа
«Личные успехи»
В рамках начального общего образования есть обязательное направление – коррекционно-развивающей работы. Одной из задач коррекционной работы является оптимизации отдельных психологических функций, обеспечивающих поведение и обучение.
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. В период дошкольного детства формируются предпосылки учебной деятельности детей, происходит перестройка восприятия, внимания, мышления, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные.
7 лет – это уже возраст. Именно в этот период ребенок начинает осмысливать себя, свои способности, свою индивидуальность.
Свои способности к запоминанию и свои особенности ребенок должен осознавать, а взрослые, должны ему в этом помочь.
Важнейшая особенность психики состоит в том, что отражение внешних воздействий постоянно используется индивидом в его дальнейшем поведении. Постоянное усложнение поведения осуществляется за счет накопления индивидуального опыта. И в этот сложный психологический период ребенок (7-9 лет) сталкивается с огромными трудностями.
Трудности обучения в школе – одна самых частых причин обращения родителей учеников к психологу. Со слабой успеваемостью, прогулами, не желанием учиться близкие ребенка пытаются бороться разными способами: наказаниями, уговорами, подарками, угрозами. Но все это может оказаться безрезультатным.
У каждого ребенка свой уровень развития памяти, мышления, внимания и свой предел возможностей. Кто-то легко учиться на одни пятерки, а кому-то надо приложить огромные усилия, чтобы получить твердую тройку.
1.Теоретические основы
Психолого-педагогическое понятие «ребёнок с трудностями обучения» (или «неуспешный в учебной деятельности») – это учащийся
«Личные успехи»
В рамках начального общего образования есть обязательное направление – коррекционно-развивающей работы. Одной из задач коррекционной работы является оптимизации отдельных психологических функций, обеспечивающих поведение и обучение.
Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. В период дошкольного детства формируются предпосылки учебной деятельности детей, происходит перестройка восприятия, внимания, мышления, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные.
7 лет – это уже возраст. Именно в этот период ребенок начинает осмысливать себя, свои способности, свою индивидуальность.
Свои способности к запоминанию и свои особенности ребенок должен осознавать, а взрослые, должны ему в этом помочь.
Важнейшая особенность психики состоит в том, что отражение внешних воздействий постоянно используется индивидом в его дальнейшем поведении. Постоянное усложнение поведения осуществляется за счет накопления индивидуального опыта. И в этот сложный психологический период ребенок (7-9 лет) сталкивается с огромными трудностями.
Трудности обучения в школе – одна самых частых причин обращения родителей учеников к психологу. Со слабой успеваемостью, прогулами, не желанием учиться близкие ребенка пытаются бороться разными способами: наказаниями, уговорами, подарками, угрозами. Но все это может оказаться безрезультатным.
У каждого ребенка свой уровень развития памяти, мышления, внимания и свой предел возможностей. Кто-то легко учиться на одни пятерки, а кому-то надо приложить огромные усилия, чтобы получить твердую тройку.
1.Теоретические основы
Психолого-педагогическое понятие «ребёнок с трудностями обучения» (или «неуспешный в учебной деятельности») – это учащийся