Психологическая готовность младшего школьника к обучению в средней школе
Описание работы
Работа пользователя Viachgrach
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ……………………………….......................................................................6
1.1 Психологическая готовность младшего школьника к обучению в средней школе ……………………………………..........................................................……6
1.2 Проблема перехода учащихся в современную школу в контексте современной психологической науки и практики ………………..................................................9
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ……………………………………………………………...............……15
2.1 Методики для диагностики психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе………………………………………………………….......………………18
2.2 Рекомендации для родителей при переходе ребенка из начальной школы в среднее звено …………………………………...............................................…...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………...28
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ……………………………….......................................................................6
1.1 Психологическая готовность младшего школьника к обучению в средней школе ……………………………………..........................................................……6
1.2 Проблема перехода учащихся в современную школу в контексте современной психологической науки и практики ………………..................................................9
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ……………………………………………………………...............……15
2.1 Методики для диагностики психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе………………………………………………………….......………………18
2.2 Рекомендации для родителей при переходе ребенка из начальной школы в среднее звено …………………………………...............................................…...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………...28