Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Психологические аспекты неуспеваемости младших школьников: исследование и пути преодоления

Стоимость
1400 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
72 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Целью данной дипломной работы - является исследование психологических причин неуспеваемости младших школьников, оказывающих наибольшее влияние на успеваемость и психологические состояние младших школьников.
В соответствии с поставленной целью в процессе исследования решаются следующие задачи:
1) Выявить способности школьников младших классов к переключению внимания.
2) Определить преобладающий типа памяти у школьников младших классов.
3) Определить уровень распределения внимания у учащихся младших классов.
4) Определить логичность и гибкость мышления.
Гипотеза исследования: Неуспеваемость младших школьников может быть обусловлена психологическими факторами, такими как недостаточное развитие когнитивных навыков, эмоциональные и поведенческие проблемы, социокультурные аспекты и проблемы в адаптации. Важно исследовать эти факторы для разработки эффективных стратегий поддержки учеников и повышения их успеваемости.




Оглавление
ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3
Глава 1: Психологические аспекты неуспеваемости...................................5
1.1 Понятие неуспеваемости......................................................................5
1.2 Психологические факторы, влияющие на успеваемость..............6
1.3 Влияние неуспеваемости на психологическое состояние младших школьников..........................................................................................................8
Глава 2: Методология исследования...............................................................11
2.1 Описание выборки исследования.....................................................11
2.2 Инструмента сбора данных.................................................................12
Глава 3: Анализ и интерпретация данных.....................................................17
3.1 Статистический анализ данных.........................................................17
3.2 Результаты исследования....................................................................48
Глава 4: Практические рекомендации и стратегии.....................................56
4.1 Развитие мотивации к учебе.............................................................56
4.2 Психологическая поддержка младших школьников...................56
4.3 Развитие навыков саморегуляции и организации.......................58 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................65
ПРИЛОЖЕНИЯ 1................................................................................................69
ПРИЛОЖЕНИЯ 2................................................................................................70
ПРИЛОЖЕНИЯ 3................................................................................................71 
ПРИЛОЖЕНИЯ 4................................................................................................72 
ПРИЛОЖЕНИЯ 5................................................................................................74

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет