Психологические факторы развития девиантного поведения в младшем школьном возрасте
Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВведениеГлава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Девиантное роведение как феномен исследования.
1.2. Ранние признаки девиантного поведения.
1.3. Психологические факторы развития девиантного поведения младших школьников.
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Диагностические методики изучения девиантного поведения.
2.2. Диагностика девиантного поведения у младших школьников.
2.3. Комплекс психопрофилактических мероприятий девиантного поведения в младшем школьном возрасте.
Заключение
Список литературы
.........................................
Целью работы является исследование психологических факторов развития девиантного поведения у младших школьников.
Объект исследования – проявление девиантного поведения в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования – причины возникновения девиантного поведения у младших школьников.
Гипотеза: выявление психологических факторов развития девиантного поведения у младших школьников способствует разработке целенаправленной коррекционно-развивающей программы, приводящей к снижению количества учащихся с девиантным поведением.
..................................