Психологические механизмы обучения и развития
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «ОБУЧЕНИЕ» И «РАЗВИТИЕ». 4
1.1 Определение понятия процесса обучения и его структура. 4
1.2 Этапы развития личности. 5
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 6
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБУЧЕНИЯ.. 7
2.1 Проблема соотношения обучения и развития как основная проблема педагогической психологии. 7
2.2 Основные подходы к проблеме соотношения обучения и развития. 7
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 9
ПРИЛОЖЕНИЕ. 9
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «ОБУЧЕНИЕ» И «РАЗВИТИЕ». 4
1.1 Определение понятия процесса обучения и его структура. 4
1.2 Этапы развития личности. 5
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 6
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБУЧЕНИЯ.. 7
2.1 Проблема соотношения обучения и развития как основная проблема педагогической психологии. 7
2.2 Основные подходы к проблеме соотношения обучения и развития. 7
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 9
ПРИЛОЖЕНИЕ. 9
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)