Психологические особенности адаптации трудовой мотивации и успешности обучения персонала
Описание работы
Работа пользователя Ken3zi
Актуальность темы обусловлена тем, именно благоприятный социально-психологический климат в коллективе определяет отношение руководителя к обществу в целом, к своей организации и к каждому сотруднику в отдельности. Если сотрудник в организации будет представляться только, как ресурс, но такой подход не даст надлежащего результата, и тогда в процессе управления возникнет перекос, недостаток или неверный расчет ресурсов для выполнения конкретной задачи.
В российской научной литературе вопросы социально-психологических аспектов управления предприятиями общественного питания можно отнести к числу мало разработанных. Отдельные аспекты этой проблемы нашли отражения в работах таких ученых как М.Г. Воронцова, С.А. Быстров, Е.А. Балашовой, Д.И. Елкановой, Д.А. Осипова, В.В. Романова, Е.В. Сорокиной, А. Э. Саак, М. Якименко.
Теоретический анализ опубликованных источников по проблемам управления предприятием общественного питания показал, что в современных условиях руководитель подобного предприятия должен особое внимание уделять таким социально-психологическим аспектам управления, как мотивация сотрудников, профилактика конфликтов, взаимодействие с неформальными группами, поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Целью исследования является анализ психологический особенностей адаптации, трудовой мотивации и успешности обучения персонала.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1.Досконально изучить теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом организации;
2. Дать характеристику предприятию общественного питания –ресторану «Bona Capona;
3.Проанализировать существующие социально-психологические методы управления персоналом в ресторане «ХОРОШЕЕ МЕСТО №5»;
4.Выявить основные проблемы в социально-психологической организации работы с персоналом в ресторане «ХОРОШЕЕ МЕСТО №5»;
5. Предложить пути повышения эффективности работы персонала с использованием социально-психологических методов управления в ресторане «ХОРОШЕЕ МЕСТО №5»;
Предмет исследования: социально-психологические аспекты управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Объект исследования: персонал ресторана «Bona Capona» ООО «ХОРОШЕЕ МЕСТО №5».
Проблему управления персоналом с точки зрения психологии изучали: известный американский учёный П. Друкер; В. Зигерт и Л.Ланг - немецкие исследователи проблем управления; французский инженер А. Файоль, благодаря которому даже возникла особая прикладная междисциплинарная наука - «психология управления» и многие другие.
В качестве методов исследования использовались: синтез, анализ, обобщение.
Курсовая включает две самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.
Научная новизна результатов исследования заключается в развитии направлений совершенствования мотивации персонала, что позволит разработать методологические принципы и организационные основы внедрения эффективной системы мотивации персонала.
В российской научной литературе вопросы социально-психологических аспектов управления предприятиями общественного питания можно отнести к числу мало разработанных. Отдельные аспекты этой проблемы нашли отражения в работах таких ученых как М.Г. Воронцова, С.А. Быстров, Е.А. Балашовой, Д.И. Елкановой, Д.А. Осипова, В.В. Романова, Е.В. Сорокиной, А. Э. Саак, М. Якименко.
Теоретический анализ опубликованных источников по проблемам управления предприятием общественного питания показал, что в современных условиях руководитель подобного предприятия должен особое внимание уделять таким социально-психологическим аспектам управления, как мотивация сотрудников, профилактика конфликтов, взаимодействие с неформальными группами, поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Целью исследования является анализ психологический особенностей адаптации, трудовой мотивации и успешности обучения персонала.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1.Досконально изучить теоретические основы социально-психологических аспектов управления персоналом организации;
2. Дать характеристику предприятию общественного питания –ресторану «Bona Capona;
3.Проанализировать существующие социально-психологические методы управления персоналом в ресторане «ХОРОШЕЕ МЕСТО №5»;
4.Выявить основные проблемы в социально-психологической организации работы с персоналом в ресторане «ХОРОШЕЕ МЕСТО №5»;
5. Предложить пути повышения эффективности работы персонала с использованием социально-психологических методов управления в ресторане «ХОРОШЕЕ МЕСТО №5»;
Предмет исследования: социально-психологические аспекты управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Объект исследования: персонал ресторана «Bona Capona» ООО «ХОРОШЕЕ МЕСТО №5».
Проблему управления персоналом с точки зрения психологии изучали: известный американский учёный П. Друкер; В. Зигерт и Л.Ланг - немецкие исследователи проблем управления; французский инженер А. Файоль, благодаря которому даже возникла особая прикладная междисциплинарная наука - «психология управления» и многие другие.
В качестве методов исследования использовались: синтез, анализ, обобщение.
Курсовая включает две самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.
Научная новизна результатов исследования заключается в развитии направлений совершенствования мотивации персонала, что позволит разработать методологические принципы и организационные основы внедрения эффективной системы мотивации персонала.