ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Содержание
Теория
Объем
45 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя А. Тимганова
Глава 1. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте 6
1.1.Отечественные и зарубежные исследования игры дошкольников 6
1.2.Современные исследования игр детей дошкольного возраста...12
1.3. Классификация детских игр 16
Глава 2. Психологические особенности игры с детьми дошкольного возраста 23
2.1. Психологические особенности игры в разные периоды дошкольного детства 21
2.2. Психологические особенности игры взрослых с детьми 27
Заключение 37
Список литературы 41
Цель курсовой работы достигается решением следующих задач:
1. Произвести анализ литературы, посвященной изучению игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте.
2. Проанализировать взгляды на игру ведущих отечественных психологов; обобщить виды детских игр.
3. Описать закономерности игровой деятельности в разные периоды дошкольного детства и то, как могут организовывать и направлять их взрослые.
Каждой из этих задач посвящена отдельная глава курсовой работы.
Объект исследования: игровая деятельность дошкольников.
1.1.Отечественные и зарубежные исследования игры дошкольников 6
1.2.Современные исследования игр детей дошкольного возраста...12
1.3. Классификация детских игр 16
Глава 2. Психологические особенности игры с детьми дошкольного возраста 23
2.1. Психологические особенности игры в разные периоды дошкольного детства 21
2.2. Психологические особенности игры взрослых с детьми 27
Заключение 37
Список литературы 41
Цель курсовой работы достигается решением следующих задач:
1. Произвести анализ литературы, посвященной изучению игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте.
2. Проанализировать взгляды на игру ведущих отечественных психологов; обобщить виды детских игр.
3. Описать закономерности игровой деятельности в разные периоды дошкольного детства и то, как могут организовывать и направлять их взрослые.
Каждой из этих задач посвящена отдельная глава курсовой работы.
Объект исследования: игровая деятельность дошкольников.