Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Психологические особенности обучения взрослых.

Содержание
Теория
Объем
56 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы психологических особенностей обучения взрослых людей………………………………………7
1.1 Тенденции и проблемы развития обучения взрослых в современных условиях…………………………………………7
1.2 Особенности психического развития личности взрослого человека……. 14
1.3. Основные положения реализации обучения взрослых людей…………. 17
Вывод по главе 1……………………………………………………………….. 23
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей обучения взрослых людей_____25
2.1 Организация и процедура исследования…………………………………..
2.2 Методы и методики исследования……………............................................. 25
2.2.1 Методика проведения факторного анализа……………………………... 29
2.2.2 Методика П. Хони и А. Мамфорда "Определение доминирующих стилей обучения"………………………………………………………………...31
2.2.3 Методика интеллектуальной лабильности……………………………… 32
2. 3 Результаты исследования…………………………………………………...        33
Вывод по главе 2………………………………………………………………… 41
Заключение……………………………………………………………………… 42
Список используемой литературы……………………………………………. 44
Приложения…………………………………………………………………….. 46
 

Введение

В настоящее время в педагогической психологии решается важная задача, касающаяся психологических особенностей обучения взрослых людей. Данный вопрос рассматривался в своих исследованиях И.А. Зимней, Т. А. Васильковой, А. И. Подольским и др. Традиционные подходы к обучению взрослых, описанные А. Н. Леонтьевым, А.И. Подольским, С. Л. Рубинштейном, на современном этапе дополняются новыми инновационными педагогическими технологиями, рассмотренными в трудах А. А. Криулина, Л. С. Подымова, А. С. Чернышева. Исследователями А. А. Вербицким, Н.В. Кудрявой, С. И. Змеевым предлагается использование в обучении взрослых андрагогических принципов. 
Цель исследования: выявление психологических особенностей обучения взрослых.
Объект исследования: обучение взрослых. 
Предмет исследования: психологические особенности обучения взрослых.
...................................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет