Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Психологические особенности современных подростков с девиантным поведением

Стоимость
350 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
25 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность в антиплагиат.ру 92 %. 
Целью курсовой работы является определение психологических особенностей современных подростков с девиантным поведением для последующей разработки плана коррекционной работы с лицами с девиантным поведением данной возрастной группы.
Объектом исследования являются учащиеся в возрасте 11–15 лет.
Предмет исследования – психологические особенности современных подростков с девиантным поведением.
Гипотезой исследования явилось предположение о том, что современные подростки с девиантным поведением характеризуются высоким уровнем агрессии и неадекватностью самооценки.
В соответствии с целью и гипотезой были определены следующие теоретические и эмпирические задачи исследования:
1. Теоретически рассмотреть личностные особенности современных подростков с девиантным поведением.
2. Теоретически рассмотреть формы отклоняющегося поведения подростков и определить возможные причины девиантного поведения подростков.
3. Провести первичное эмпирическое исследование психологических особенностей современных подростков с девиантным поведением.
4. Представить перспективу дальнейшего исследования и работы с подростками с девиантным поведением.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения. Общий объем работы – 26 страниц. Список использованной литературы насчитывает 21 источников
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Психологические особенности современных подростков с девиантным поведением6
1.1. Личностные особенности современных подростков с девиантным поведением6
1.2. Формы отклоняющегося поведения у подростков8
1.3. Специфические причины отклоняющегося поведения у подростков10
Глава 2. Эмпирическое изучение подростков с девиантным поведением13
2.1. Методы эмпирического изучения подростков с девиантным поведением13
2.2. Процедура эмпирического изучения психологических особенностей подростков с девиантным поведением16
2.3. Результаты исследования психологических особенностей подростков с девиантным поведением17
Заключение23
Литература25
  • Бодина Е. А., Ащеулова К. В. Педагогические ситуации. Пособие для преподавателей педвузов и классных руководителей средних школ / Серия: Библиотека журнала «Воспитание школьников». М.: Школьная Пресса, 2005. С. 55–60.
  • Детская психология: учебник для студ. сред. учеб. заведений. М.: Академия, 2010. 368 с.
  • Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. М.: Педагогика, 2007. 285 с.
  • Иванов В. Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. 2005. 2.С. 12–18.
  • Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. М.: Радуга, 2001. 110 с.
  • Козлова С. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. 3-е изд., исправ. и доп. М.: Академия, 2011. 416 с.
  • Крысько В. Г. Социальная психология. М.: Радуга, 2006. 202 с.
  • Максакова В. И. Организация воспитания школьников: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2005. 254 с.
  • Личко А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.: Просвещение, 2009. 209 с.
  • Можгинский Ю. Б. Агрессия подростка: эмоциональный и кризисный механизм. М.: Просвещение, 2002. 148 с.
  • Поддьяков А. Н. Ребенок-школьник: проблемы психического развития и саморазвития // Школьное образование. 2012. 12. С. 68–74.
  • Радугин А. А. Социология: курс лекций. М.: Центр, 2009. 157 с.
  • Раченко И. П. НОТ учителя. М.: Педагогика, 2002. 138 с.
  • Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2009. 576 с.
  • Средства обучения и методика их использования в начальной школе: Кн. для учителя / под ред. Г. Ф. Суворовой, Н. В. Владимирова, А. В. Полякова, и др. М.: Просвещение, 2000. С. 118–129.
  • Скульский Р. П. Учимся быть учителем. М.: Педагогика, 2006. 200 с.
  • Харламов И. Ф. Педагогика: учеб. пособие. М.: Гардарики, 2015. 520 с.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М: Просвещение, 2010. 31 с. (Стандарты второго поколения).
  • Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. М.: Академический проект, Гаудеамус, 2007. 122 с.
  • Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона в 82 тт. и 4 доп. Т. М.: Терра, 2001. 567 с.
  • Методы и методики. Сайт для психолога. [Электронный ресурс]: URL: http://www.vashpsixolog.ru/ (дата обращения 18.03.2020).

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет