Психологические причины девиантного поведения в младшем школьном возрасте и ее коррекция
Содержание
Теория+Практика
Объем
62 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 7
1.1 Сущность девиантного поведения в младшем школьном возрасте, его основные формы и ранние признаки. 7
1.2 Психологические причины и особенности девиантного поведения младших школьников. 14
1.3 Методические основы диагностики и коррекционной работы девиантного поведения младших школьников. 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 28
2.1 Организация методики экспериментального исследования эффективности коррекционной работы девиантного поведения детей младшего школьного возраста. Результаты констатирующего этапа. 28
2.2 Программа коррекционной работы с младшими школьниками, склонных к девиантному поведению. Формирующий этап. 33
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования эффективности коррекционной работы девиантного поведения детей младшего школьного возраста. Результаты контрольного этапа. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 7
1.1 Сущность девиантного поведения в младшем школьном возрасте, его основные формы и ранние признаки. 7
1.2 Психологические причины и особенности девиантного поведения младших школьников. 14
1.3 Методические основы диагностики и коррекционной работы девиантного поведения младших школьников. 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 28
2.1 Организация методики экспериментального исследования эффективности коррекционной работы девиантного поведения детей младшего школьного возраста. Результаты констатирующего этапа. 28
2.2 Программа коррекционной работы с младшими школьниками, склонных к девиантному поведению. Формирующий этап. 33
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования эффективности коррекционной работы девиантного поведения детей младшего школьного возраста. Результаты контрольного этапа. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ
Целью данной работы является исследование психологических причин развития девиантного поведения у младших школьников и выявление наиболее эффективных форм его коррекции и профилактики.
Объект исследования – возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – психология девиантного поведения детей младшего школьного возраста.
Исследование предлагает комплексное использование таких методов, как:
Объект исследования – возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – психология девиантного поведения детей младшего школьного возраста.
Исследование предлагает комплексное использование таких методов, как:
- теоретический анализ и изучение психологической и педагогической литературы по проблеме исследования;
- обобщение, сравнение, систематизация полученных данных;
- методы сбора эмпирических данных (наблюдение, анкетирование).