Психологический тренинг ценностно-смысловой сферы личности старших подростков
Описание работы
Работа пользователя Stavick
Дипломная+ Доклад
Содержание
Введение .………………...……………………………………………………….4
1. Ценностно-смысловая сфера в структуре самосознания личности подростков………..………………………………………………………………9
1.1 Проблема изучения ценностно-смысловой сферы личности в отечественной и зарубежной психологии……………………………………….9
1.2 Формирование ценностно-смысловой сферы личности старших подростков………………………………………………………………………..30
1.3 Психологический тренинг с подростками как метод психологического развития и коррекции……………………………………………………………40
2. Экспериментально-психологическое исследование ценностно-смысловой сферы личности старших подростков………..………………..54
2.1 Организация и методы исследования………………………………….…...54
2.2 Анализ особенностей ценностно-смысловой сферы старших подростков………………………………………………………………………..67
2.3 Программа тренинга развития ценностно-смысловой сферы личности старших подростков……………………………………………………………..72
2.4 Оценка эффективности программы психоразвивающего тренинга……...85
Заключение……..……………………………………………………………….91
Литература……….……………..………………………………………………94
Приложения……………………………………………………………………103
Содержание
Введение .………………...……………………………………………………….4
1. Ценностно-смысловая сфера в структуре самосознания личности подростков………..………………………………………………………………9
1.1 Проблема изучения ценностно-смысловой сферы личности в отечественной и зарубежной психологии……………………………………….9
1.2 Формирование ценностно-смысловой сферы личности старших подростков………………………………………………………………………..30
1.3 Психологический тренинг с подростками как метод психологического развития и коррекции……………………………………………………………40
2. Экспериментально-психологическое исследование ценностно-смысловой сферы личности старших подростков………..………………..54
2.1 Организация и методы исследования………………………………….…...54
2.2 Анализ особенностей ценностно-смысловой сферы старших подростков………………………………………………………………………..67
2.3 Программа тренинга развития ценностно-смысловой сферы личности старших подростков……………………………………………………………..72
2.4 Оценка эффективности программы психоразвивающего тренинга……...85
Заключение……..……………………………………………………………….91
Литература……….……………..………………………………………………94
Приложения……………………………………………………………………103