Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ»

Стоимость
150 руб.
Содержание
Теория
Объем
4 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Stavick
ДОКЛАД К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ

УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИСИИ, РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ НА ТЕМУ:

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ»
Одной из важнейших проблем современной философии, социологии и психологии является проблема ценностно-смысловой сферы личности. Ценностные ориентации – сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, являющийся составной частью системы отношений личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам.
Иными словами, ценностные ориентации занимают важнейшее место в структуре личности и являются одним из центральных ее новообразований. Тем самым они выражают сознательное отношение человека к различным явлениям действительности, и этим они определяют мотивацию поведения человека.
Ценностные и смысложизненные ориентации регулируют жизнедеятельность человека, определяя порядок предпочтения тех или иных сфер деятельности, направлений жизненного пути, выбор средств для достижения поставленных целей. Ценностные ориентации, как важнейший компонент смысложизненных ориентаций, последовательно формируют осознанную картину будущего.
Большой вклад в изучение ценностно-смысловой сферы личности внесли работы отечественных и зарубежных психологов: Д.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, А.Г. Асмолова, Б.С. Братуся, Л.И. Анцыферовой, А.А. Бодалева, В.Э. Чудновского, Г.А. Вайзер; З.Фрейда, А. Адлера, К.Г. Юнга, К. Хорни, Э. Фромма, Э. Шпрангера, К. Лоренца, Ч. Морриса, А. Маслоу, В. Франкла, М. Рокича, С. Шварца, У. Билски и др.
Актуальной остается проблема изучения ценностно-смысловой сферы личности старших подростков. Это обусловило появление целого ряда работ, посвященных различным аспектам этой проблемы. В социально-психологических и психолого-педагогических исследованиях изучаются структура и динамика

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет