Психологическое агрессивное поведение дошкольников
Описание работы
Работа пользователя Д. Кочергина
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения агрессивного поведения детей дошкольного возраста.
1.1. Формы и факторы агрессивного поведения детей дошкольного возраста
1.2. Психологические особенности детей дошкольного возраста, склонных к агрессии
Глава 2. Изучение особенностей практической работы с агрессивными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения и разработка программы профилактики агрессивного поведения
2.1. Содержание профилактической работы с агрессивными детьми в дошкольном образовательном учреждении
2.2. Разработка примерной программы профилактики агрессивного поведения дошкольников
Заключение…
Список литературы
Объектом данной курсовой работы является агрессивное поведение детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – психологические особенности проявления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.
Цель исследования – изучение психологических особенностей агрессивных дошкольников и разработка профилактической программы, направленной на снижение агрессивного поведения.
В соответствии с поставленной целью и предметом исследования определены следующие задачи:
1.Изучить формы и факторы агрессивного поведения детей дошкольного возраста
2. Выявить психологические особенности детей дошкольного возраста, склонных к агрессии;
3. Определить содержание профилактической работы с агрессивными детьми в дошкольном образовательном учреждении;
4. Проанализировать практический опыт работы с детьми дошкольного возраста, склонными к агрессии;
5. Разработать примерную программу профилактики агрессивного поведения дошкольников.
В соответствии с целями и задачами курсовой работы, её структура состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В рамках курсовой работы также разработана программа профилактики агрессивного поведения дошкольников, которая может быть использована для проведения дальнейших исследований агрессивного поведения детей и получить широкое применение в воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений.
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения агрессивного поведения детей дошкольного возраста.
1.1. Формы и факторы агрессивного поведения детей дошкольного возраста
1.2. Психологические особенности детей дошкольного возраста, склонных к агрессии
Глава 2. Изучение особенностей практической работы с агрессивными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения и разработка программы профилактики агрессивного поведения
2.1. Содержание профилактической работы с агрессивными детьми в дошкольном образовательном учреждении
2.2. Разработка примерной программы профилактики агрессивного поведения дошкольников
Заключение…
Список литературы
Объектом данной курсовой работы является агрессивное поведение детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – психологические особенности проявления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.
Цель исследования – изучение психологических особенностей агрессивных дошкольников и разработка профилактической программы, направленной на снижение агрессивного поведения.
В соответствии с поставленной целью и предметом исследования определены следующие задачи:
1.Изучить формы и факторы агрессивного поведения детей дошкольного возраста
2. Выявить психологические особенности детей дошкольного возраста, склонных к агрессии;
3. Определить содержание профилактической работы с агрессивными детьми в дошкольном образовательном учреждении;
4. Проанализировать практический опыт работы с детьми дошкольного возраста, склонными к агрессии;
5. Разработать примерную программу профилактики агрессивного поведения дошкольников.
В соответствии с целями и задачами курсовой работы, её структура состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В рамках курсовой работы также разработана программа профилактики агрессивного поведения дошкольников, которая может быть использована для проведения дальнейших исследований агрессивного поведения детей и получить широкое применение в воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений.