Психологическое восприятие и эффективность product placement как рекламной технологии в России
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты product placement
1.1 Рекламные технологии product placement
1.2 Product-placement как доверительный инструмент коммуникации с потребителем
Глава 2. Анализ восприятия product placement потребителями России
2.1 Подходы к классификации видов Product Placement
2.2 Экспериментальное исследование психологическое влияние продакт-плейсмента на потребителя
2.3 Определение восприятия Product Placement потребителями
2.4 Результаты исследования восприятия Product Placement потребителями
Заключение
Список использованных источников и литературы
Глава 1. Теоретические аспекты product placement
1.1 Рекламные технологии product placement
1.2 Product-placement как доверительный инструмент коммуникации с потребителем
Глава 2. Анализ восприятия product placement потребителями России
2.1 Подходы к классификации видов Product Placement
2.2 Экспериментальное исследование психологическое влияние продакт-плейсмента на потребителя
2.3 Определение восприятия Product Placement потребителями
2.4 Результаты исследования восприятия Product Placement потребителями
Заключение
Список использованных источников и литературы





