Психология
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Вопрос 1
Для ..... девиаций характерна малая длительность существования отклоняющегося поведения, часто связанная с групповым давлением и невозможностью быть вне группы
Выберите один ответ:
a. экспансивных
b. альтруистических
c. временных
d. неосознаваемых
e. первичных
Вопрос 2
Групповая динамика малой группы происходит
Выберите один ответ:
a. в процессе решения групповых задач
b. за счёт возникновения межличностных конфликтов
c. в процессе достижения общих целей
d. с активностью деловой и межличностной сфер
Вопрос 3
Что включает в себя индивидуальная образовательная программа для ребенка с ограниченными возможностями здоровья? Выберите НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант ответа.
Выберите один ответ:
a. поэтапное разъяснение заданий с последовательным их выполнением
b. сокращенные задания, направленные на усвоение ключевых понятий
c. сокращенные тесты, направленные на отработку правописания наиболее функциональных слов
d. график посещения медицинского учреждения совместно с родителями и учителями
Вопрос 4
Основные направления коррекционной работы с детьми в возрасте до 7 лет должны быть. (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. психологическая коррекция нарушений поведения;
b. нейроразвивающие методики
c. вмешательства, направленные преимущественно на родителей;
d. тренинги роста
Вопрос 5
Включают в себя все клинические формы и типы отклоняющегося поведения, при которых оно не зависит от поведения окружающих – это
Выберите один ответ:
a. индивидуальные (изолированные)
b. стихийные девиации
c. первичные девиации
d. групповые девиации
Вопрос 6
Групповая динамика - это
Выберите один ответ:
a. процесс решения групповых задач
b. совокупность процессов, которые одновременно происходят в группе в единицу времени и знаменуют собой развитие группы
c. образование, которое включает в себя механизмы групповой стабилизации типа конформности и сплочённости
d. совокупность процессов образования малой группы, групповой сплоченности, лидерства, принятия группового решения
Вопрос 7
Какая из групп методов воздействия на личность не является таковой
Выберите один ответ:
a. наблюдение
b. упражнения
c. убеждение
d. обучение
Вопрос 8
Чьи идеи здесь представлены: основными признаками личностного здоровья называл духовность, свободу и ответственность. При этом «чем более специфичен человек, тем менее он соответствует норме – как в смысле средней, так и идеальной. Неповторимость человеческой личности обнаруживает свой внутренний смысл в той роли, которую она играет в целостном сообществе».
Выберите один ответ:
a. К. Роджерс
b. Э. Фромм
c. З. Фрейд
d. В. Франкл
e. К. Юнг
Вопрос 9
Отметьте все верные ответы. Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие (Отметьте несколько вариантов ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. технологии организации образовательного процесса
b. содержательного компонента
c. модели построения образовательного процесса
d. методического сопровождения образовательного процесса
Вопрос 10
На первом этапе разработки индивидуального образовательного маршрута рекомендуется проводить:
Выберите один ответ:
a. определение содержания
b. постановку целей и задач
c. психолого-педагогическую диагностику
d. определение способов оценки
Вопрос 11 Определите соответствие формы общения ребенка со взрослым возрастному периоду
Ситуативно-деловая
Внеситуативно-личностная
Ситуативно-личностная
Внеситуативно-познавательная
Вопрос 12
Определите последовательность возникновения и развития форм общения ребенка со взрослым
А -Внеситуативно-личностная
Б - Ситуативно-деловая
В -Внеситуативно-познавательная
Г - Ситуативно-личностная
Выберите один ответ:
Б-А-Г-В
Г-Б-В-А
А-Б- Г-В
А-Б-Г-В
Вопрос 13
Прочитайте педагогическую ситуацию. Напишите ответы на вопросы Выберите один правильный ответ.
Ваня, которому два года и одиннадцать месяцев, в последнее время стал очень упрям. Упрямится Ваня всегда и везде. Если он что-то просит или хочет, даже если это не очень ему и надо, то стоит до «победного конца»: отказаться от этого и уступить родителям он не может ... Между родителями и мальчиком постоянно возникают конфликты на почве сильно обострившейся самостоятельности. От него только и слышно: «Я сам!» Но его инициатива сделать что-то самому не совпадает с его возможностями, а когда родители ему объясняют это, он начинает капризничать.
Вопросы:
1. проявление упрямства
2. стремление подавить волю взрослого
3. использовать дисциплинарные меры в ситуациях, когда ребенок капризничает
1. проявление своенравия
2. стремление к самостоятельности и независимости
3. использовать дисциплинарные меры в ситуациях, когда ребенок капризничает
1. проявления кризиса 3-х лет
2. проявление отрицательных черт характера (упрямство)
3. предоставить ребенку свободу действий
1. проявления кризиса 3-х лет
2. проявление основных симптомов кризиса 3-х лет
3. предоставить ребенку самостоятельность во всех ситуациях, где нет угрозы здоровью и жизни
Вопрос 14
Основные достижения раннего возраста. Кризис 3-х лет.
Для ..... девиаций характерна малая длительность существования отклоняющегося поведения, часто связанная с групповым давлением и невозможностью быть вне группы
Выберите один ответ:
a. экспансивных
b. альтруистических
c. временных
d. неосознаваемых
e. первичных
Вопрос 2
Групповая динамика малой группы происходит
Выберите один ответ:
a. в процессе решения групповых задач
b. за счёт возникновения межличностных конфликтов
c. в процессе достижения общих целей
d. с активностью деловой и межличностной сфер
Вопрос 3
Что включает в себя индивидуальная образовательная программа для ребенка с ограниченными возможностями здоровья? Выберите НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант ответа.
Выберите один ответ:
a. поэтапное разъяснение заданий с последовательным их выполнением
b. сокращенные задания, направленные на усвоение ключевых понятий
c. сокращенные тесты, направленные на отработку правописания наиболее функциональных слов
d. график посещения медицинского учреждения совместно с родителями и учителями
Вопрос 4
Основные направления коррекционной работы с детьми в возрасте до 7 лет должны быть. (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. психологическая коррекция нарушений поведения;
b. нейроразвивающие методики
c. вмешательства, направленные преимущественно на родителей;
d. тренинги роста
Вопрос 5
Включают в себя все клинические формы и типы отклоняющегося поведения, при которых оно не зависит от поведения окружающих – это
Выберите один ответ:
a. индивидуальные (изолированные)
b. стихийные девиации
c. первичные девиации
d. групповые девиации
Вопрос 6
Групповая динамика - это
Выберите один ответ:
a. процесс решения групповых задач
b. совокупность процессов, которые одновременно происходят в группе в единицу времени и знаменуют собой развитие группы
c. образование, которое включает в себя механизмы групповой стабилизации типа конформности и сплочённости
d. совокупность процессов образования малой группы, групповой сплоченности, лидерства, принятия группового решения
Вопрос 7
Какая из групп методов воздействия на личность не является таковой
Выберите один ответ:
a. наблюдение
b. упражнения
c. убеждение
d. обучение
Вопрос 8
Чьи идеи здесь представлены: основными признаками личностного здоровья называл духовность, свободу и ответственность. При этом «чем более специфичен человек, тем менее он соответствует норме – как в смысле средней, так и идеальной. Неповторимость человеческой личности обнаруживает свой внутренний смысл в той роли, которую она играет в целостном сообществе».
Выберите один ответ:
a. К. Роджерс
b. Э. Фромм
c. З. Фрейд
d. В. Франкл
e. К. Юнг
Вопрос 9
Отметьте все верные ответы. Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие (Отметьте несколько вариантов ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. технологии организации образовательного процесса
b. содержательного компонента
c. модели построения образовательного процесса
d. методического сопровождения образовательного процесса
Вопрос 10
На первом этапе разработки индивидуального образовательного маршрута рекомендуется проводить:
Выберите один ответ:
a. определение содержания
b. постановку целей и задач
c. психолого-педагогическую диагностику
d. определение способов оценки
Вопрос 11 Определите соответствие формы общения ребенка со взрослым возрастному периоду
Ситуативно-деловая
Внеситуативно-личностная
Ситуативно-личностная
Внеситуативно-познавательная
Вопрос 12
Определите последовательность возникновения и развития форм общения ребенка со взрослым
А -Внеситуативно-личностная
Б - Ситуативно-деловая
В -Внеситуативно-познавательная
Г - Ситуативно-личностная
Выберите один ответ:
Б-А-Г-В
Г-Б-В-А
А-Б- Г-В
А-Б-Г-В
Вопрос 13
Прочитайте педагогическую ситуацию. Напишите ответы на вопросы Выберите один правильный ответ.
Ваня, которому два года и одиннадцать месяцев, в последнее время стал очень упрям. Упрямится Ваня всегда и везде. Если он что-то просит или хочет, даже если это не очень ему и надо, то стоит до «победного конца»: отказаться от этого и уступить родителям он не может ... Между родителями и мальчиком постоянно возникают конфликты на почве сильно обострившейся самостоятельности. От него только и слышно: «Я сам!» Но его инициатива сделать что-то самому не совпадает с его возможностями, а когда родители ему объясняют это, он начинает капризничать.
Вопросы:
- Объясните с точки зрения возрастной психологии, с чем связано изменение в поведении Вани?
- Какие симптомы данного феномена описаны в ситуации?
- Какие рекомендации можно дать родителям в этой ситуации?
1. проявление упрямства
2. стремление подавить волю взрослого
3. использовать дисциплинарные меры в ситуациях, когда ребенок капризничает
1. проявление своенравия
2. стремление к самостоятельности и независимости
3. использовать дисциплинарные меры в ситуациях, когда ребенок капризничает
1. проявления кризиса 3-х лет
2. проявление отрицательных черт характера (упрямство)
3. предоставить ребенку свободу действий
1. проявления кризиса 3-х лет
2. проявление основных симптомов кризиса 3-х лет
3. предоставить ребенку самостоятельность во всех ситуациях, где нет угрозы здоровью и жизни
Вопрос 14
Основные достижения раннего возраста. Кризис 3-х лет.