Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Психология и педагогика семьи

Стоимость
205 руб.
Содержание
Теория
Объем
4 документа лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Вьюн
Задание 1. Анализ документального фильма "Джон"
Просмотреть документальный фильм "Джон". Письменно ответить на вопросы.
1. Когда ребенок, у которого была сформирована привязанность, неожиданно расстается с близким человеком и остается с незнакомыми людьми, то он обычно проходит через три стадии: Протест, Уход в себя, Отчужденность. Приведите примеры из фильма, как проявляются данные стадии в поведении и эмоциональном состоянии Джона.
2. Как Вы считаете, почему другие дети в группе не проявляют эмоционального дискомфорта при отсутствии внимания со стороны воспитателей.
3. Какими, по Вашему мнению, могут быть последствия в развитии личности Джона, если ему не будет оказана психологическая помощь в сложившейстя ситуации.
Задание 2. Разработка мероприятия для родителей
Разработать интерактивный семинар (или тренинг) для родителей (тематика определяется самостоятельно, с учетом профессиональных интересов или проблематики выполняемых ВКР).
Примерная структура мероприятия (семинара или тренинга):
  1. Ориентировочный блок. Дать представление о базовых понятиях заявленной проблемы, ее актуальности (15 мин.).
  2. Диагностический блок. Провести мини-диагностику (самодиагностику) родителей (детей) (можно сделать это предварительно), ознакомить с ее результатами (15 мин.).
  3. Дискуссионный блок. Организовать дискуссию по проблеме (по вопросам) (20 мин.).
  4. Практический блок. Провести ряд психологических упражнений (игр) для закрепления полученных знаний (30 мин.).
  5. Рефлексивный блок. Продумать и организовать формы рефлексии с участниками (10 мин.).
Задание 3. Анализ видеоролика проекта "Суперняня"
Посмотреть видеоролик, ответить на вопросы:
1. Выделить особенности поведения ребенка, предположить, в чем причина подобного поведения;
2. Какие ошибки в общении с ребенком допускают взрослые?
3. Выделить правила общения с ребенком, направленные на коррекцию его поведения, с учетом индивидуально-личностных и психологических особенностей.
Задание 4. Позитивные воспитательные стратегии
1. Рассмотреть ситуацию негативного поведения ребенка и реакцию на него – взрослого (выбрать одну ситуацию).
      • Проанализировать высказывание взрослого с позиции эффективности;
      • Предложить свой, оптимальный вариант реакции (с использованием техник «Активное слушание» или «Я-сообщение») в данной ситуации.
2. Проанализировать ситуацию похвалы ребенка взрослым с позиции ее эффективности (выбрать одну ситуацию). Аргументировать ответ. В том случае, если это необходимо, указать свой вариант похвалы.

Сколько стоит помощь с учебной работой?