Психология массовых коммуникаций
Содержание
Теория
Объем
5 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Ситуация 3
Предположим, что вы стали ПР-менеджером пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести анализ микро- и макросреды.Вопросы и задания:
А) Какие основные факторы вы будете рассматривать? Определите степень значимости каждого из факторов и проведите их ранжирование.
Б) Подробно опишите факторы микро- и макросреды, которые влияют и определяют деятельность вашего предприятия.
Ситуация 1
Вы, наверное, обратили внимание, что весной цены на широко известные напитки типа Кока-кола снижаются, как правило, на 20-30 %. Тем не менее цены на подобные газированные напитки остаются достаточно высокими.Вопрос:
Как можно объяснить такую ПР-политику?
Ситуация 2
Одним из наиболее динамично развивающихся рынков России является рынок туристических услуг. Составной частью указанного рынка является постоянно расширяющийся сегмент морских круизов.Вопросы и задания:
А) Опишите данный сегмент с точки зрения массовой коммуникации и укажите, как можно определить емкость сегмента и его потенциал.
Б) Проведите сегментирование рынка, на котором работает ваша фирма. По каким еще признакам можно осуществить сегментирование? Используя данные о работе вашего предприятия, примерно оцените емкость рынка и его потенциал. Предложите 8–10 ПР-мероприятий, реализуя которые ваше предприятие сможет увеличить емкость рынка.