Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Психология массовых коммуникаций

Содержание
Теория
Объем
5 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Ситуация 3

Предположим, что вы стали ПР-менеджером пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести анализ микро- и макросреды.
Вопросы и задания:
А) Какие основные факторы вы будете рассматривать? Определите степень  значимости каждого из факторов и проведите их ранжирование.
Б) Подробно опишите факторы микро- и макросреды, которые влияют и определяют деятельность вашего предприятия.

Ситуация 1

Вы, наверное, обратили внимание, что весной цены на широко известные напитки типа Кока-кола снижаются, как правило, на 20-30 %. Тем не менее цены на подобные газированные напитки остаются достаточно высокими.
Вопрос:
Как можно объяснить такую ПР-политику?

 

Ситуация 2

Одним из наиболее динамично развивающихся рынков России является рынок туристических услуг. Составной частью указанного рынка является постоянно расширяющийся сегмент морских круизов.
Вопросы и задания:
А) Опишите данный сегмент с точки зрения массовой коммуникации и укажите, как можно определить емкость сегмента и его потенциал.
Б) Проведите сегментирование рынка, на котором работает ваша фирма. По каким еще признакам можно осуществить сегментирование? Используя данные о работе вашего предприятия, примерно оцените емкость рынка и его потенциал. Предложите 8–10 ПР-мероприятий, реализуя которые ваше предприятие сможет увеличить емкость рынка.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет