Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Психология массовых коммуникаций: СПЕЦИФИКА ВНУШАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Стоимость
290 руб.
Содержание
Теория
Объем
32 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Евгений
Введение    5
Глава 1. Механизмы внушения и убеждения                                             7
1.1 Внушение в психологии, понятие и особенности    7
1.2 Особенности убеждения и его характеристика                                     9
1.3 Сравнительный анализ убеждения и внушения                                  12
Глава 2. Виды и приёмы внушения в рекламе    15
2.1 Виды внушения    15
2.2 Приёмы внушения    16
2.3 Суггестивное воздействие в рекламе    24
Заключение    29
Список источников    31




Список источников

1. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние – СПб.: Питер, 2001.– 448 с.
2. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009.– 794 с.
3. Грэм Дж. Скотт, "Сила ума: описание пути к успеху в бизнесе", изд. "Дело", Москва, 1991, 520 с.
4. Бандурка А.М., Бочарова С. П., Землянская Е. В., "Основы психологии управления", изд. Университета внутренних дел, Харьков, 1999, 528 с.
5. Зимбардо Ф., Ляйппе М., "Социальное влияние", Питер, СПб, 2001, 448 с.
6. Лозниця "Психология менеджмента", изд. "Астропринт", Киев, 1999, 299 с.
7. Чалдини Р., "Психология влияния", изд. "Питер", Санкт-Петербург, 2001, 620 с.
8. Васильев Л. М. "Экспериментальные исследования мысленного внушения" Л., 1962 г.
9. Бехтерев В. М. "Внушение в общественной жизни" // Правда, 1990 г. №7.
10. Зазыкин В.Г. Психология рекламы // Психология и психоанализ рекламы. Самара: Бахрах-М, 2007. С. 448—470.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2006. 384 с.
12. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. М.: КНОРУС, 2006. 352 с.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. 230 с.
14. Инжечик А.А. Средства суггестивного речевого воздействия в политическом дискурсе. URL: https://moluch.ru/archive/113/28879/ (дата обращения: 13.12.2018).
15. Мельник Г.С. Mass-Media: психологические процессы и эффекты. СПб.: Изд-во СанктПетербургского ун-та, 1996. 160 с.
16. Экман П. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2012. 334 с. [8] Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликта. М.: Экономика, 1990. 335 с.
17. Мирошниченко Г.А. Коммуникативная стратегия вербального убеждения в российской телевизионной рекламе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Литературоведение. Журналистика. 2018. Т. 23. № 2. С. 215—223.


 

Сколько стоит помощь с учебной работой?