Психология общения
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Практическое занятие по теме 3.1 Задание 3
Баллы 3,00/3,00
Оценка 1,00 из 1,00 (100%)
Вопрос 1
Посмотрите внимательно отрывки из фильмов и определите коммуникативные барьеры
Выберите один ответ:
a. Эмоциональный барьер
b. Психологический барьер
c. Физический барьер
d. Социокультурный барьер
Вопрос 2
Посмотрите внимательно отрывки из фильмов и определите коммуникативные барьеры
Выберите один ответ:
a. Психологический барьер
b. Социокультурный барьер
c. Барьер непонимания
d. Эмоциональный барьер
Вопрос 3
Посмотрите внимательно отрывки из фильмов и определите коммуникативные барьеры
Выберите один ответ:
a. Физический барьер
b. Психологический барьер
c. Эмоциональный барьер
d. Семантический барьер
Практическое занятие к теме 3.2. Задания 2,3
Оценка 2,00 из 2,00 (100%)
Вопрос 1
Выберите верный вариант формулирования фраз в конфликте из выпадающего списка
Фразы
Варианты ответов
«Вы оказались очень злым в этой ситуации»
а) «Вы — очень злой человек»
б) «Я еще раз убедился(ась), что Вы — злюка"
в) «Я очень расстроен(а) тем, как Вы со мной беседуете»
«Всё ясно»
а) «Правильно ли я Вас понял(а)…»
б) «Я догадывался(ась) об этом»
в) «Я так и знал(а), что Вы имели ввиду»
«Ох, опять Вы всё принимаете так близко к сердцу»
а) «О, это же такая ерунда, зачем так заморачиваться»
б) «Я бы вообще даже не обратил(а) внимание на это»
в) «Я понимаю, что в этой ситуации, Вы, возможно, испытываете огорчение»
«Ну что Вы ведете себя как маленький ребенок»
а) «Вы уже не в том возрасте, чтобы так себя вести»
б) «Возможно, у Вас сильные переживания по поводу сложившейся ситуации»
в) «Опять Вы начинаете ныть»
«Я убедился (ась), что Вам нельзя доверять»
а) «Так вышло, что я пострадал(а) от того, что Вы уже несколько раз не сдержали своё обещание»
б) «У меня нет к Вам доверия»
в) «Я не хочу больше с Вами связываться»
Вопрос 2
Перефразируйте фразы таким образом, чтобы сформировать позитивное эмоциональное состояние. Выберите верный ответ из выпадающего списка.
1. «Как я устал(а): на работе завал, дома всё плохо, ничего не хочется…»
2. «Я так много всего делаю и так мало получаю. Все пользуются мной»
Практическое занятие к теме 3.3 Задание 1
Оценка 1,00 из 1,00 (100%)
Вопрос 1
Распределите цитаты о корпоративной культуре с характеристиками корпоративной культуры. Выберите ответ из выпадающего списка
Цитаты
Характеристики
«Если каждый день на работе напоминает пятницу, значит, ты делаешь то, что должен был сделать».
А. Кеннеди
«Чтобы построить живучую компанию, вам придется создать механизм предупреждения и решения проблем, который переживет любого лидера».
Г. Шульц
«В хорошей компании люди ощущают не только ответственность, но и свою ценность для этой компании».
Р. Лорен
«Важно сосредоточиться на текущей работе. Более важно выровнять свою нынешнюю работу с будущими перспективами и желаниями».
А. Ратна
«Культура проявляется в дизайне интерьера, в одежде сотрудников, отсутствии или присутствии растений, постеров, картин, книг, кофейных чашек и т. д.».
Д. Браун
Баллы 3,00/3,00
Оценка 1,00 из 1,00 (100%)
Вопрос 1
Посмотрите внимательно отрывки из фильмов и определите коммуникативные барьеры
Выберите один ответ:
a. Эмоциональный барьер
b. Психологический барьер
c. Физический барьер
d. Социокультурный барьер
Вопрос 2
Посмотрите внимательно отрывки из фильмов и определите коммуникативные барьеры
Выберите один ответ:
a. Психологический барьер
b. Социокультурный барьер
c. Барьер непонимания
d. Эмоциональный барьер
Вопрос 3
Посмотрите внимательно отрывки из фильмов и определите коммуникативные барьеры
Выберите один ответ:
a. Физический барьер
b. Психологический барьер
c. Эмоциональный барьер
d. Семантический барьер
Практическое занятие к теме 3.2. Задания 2,3
Оценка 2,00 из 2,00 (100%)
Вопрос 1
Выберите верный вариант формулирования фраз в конфликте из выпадающего списка
Фразы
Варианты ответов
«Вы оказались очень злым в этой ситуации»
а) «Вы — очень злой человек»
б) «Я еще раз убедился(ась), что Вы — злюка"
в) «Я очень расстроен(а) тем, как Вы со мной беседуете»
«Всё ясно»
а) «Правильно ли я Вас понял(а)…»
б) «Я догадывался(ась) об этом»
в) «Я так и знал(а), что Вы имели ввиду»
«Ох, опять Вы всё принимаете так близко к сердцу»
а) «О, это же такая ерунда, зачем так заморачиваться»
б) «Я бы вообще даже не обратил(а) внимание на это»
в) «Я понимаю, что в этой ситуации, Вы, возможно, испытываете огорчение»
«Ну что Вы ведете себя как маленький ребенок»
а) «Вы уже не в том возрасте, чтобы так себя вести»
б) «Возможно, у Вас сильные переживания по поводу сложившейся ситуации»
в) «Опять Вы начинаете ныть»
«Я убедился (ась), что Вам нельзя доверять»
а) «Так вышло, что я пострадал(а) от того, что Вы уже несколько раз не сдержали своё обещание»
б) «У меня нет к Вам доверия»
в) «Я не хочу больше с Вами связываться»
Вопрос 2
Перефразируйте фразы таким образом, чтобы сформировать позитивное эмоциональное состояние. Выберите верный ответ из выпадающего списка.
1. «Как я устал(а): на работе завал, дома всё плохо, ничего не хочется…»
2. «Я так много всего делаю и так мало получаю. Все пользуются мной»
Практическое занятие к теме 3.3 Задание 1
Оценка 1,00 из 1,00 (100%)
Вопрос 1
Распределите цитаты о корпоративной культуре с характеристиками корпоративной культуры. Выберите ответ из выпадающего списка
Цитаты
Характеристики
«Если каждый день на работе напоминает пятницу, значит, ты делаешь то, что должен был сделать».
А. Кеннеди
«Чтобы построить живучую компанию, вам придется создать механизм предупреждения и решения проблем, который переживет любого лидера».
Г. Шульц
«В хорошей компании люди ощущают не только ответственность, но и свою ценность для этой компании».
Р. Лорен
«Важно сосредоточиться на текущей работе. Более важно выровнять свою нынешнюю работу с будущими перспективами и желаниями».
А. Ратна
«Культура проявляется в дизайне интерьера, в одежде сотрудников, отсутствии или присутствии растений, постеров, картин, книг, кофейных чашек и т. д.».
Д. Браун