Психология труда - Профессиограмма психолога-педагога
Описание работы
Работа пользователя Firto
Задание: Разработать и оформить профессиограмму психолога - педагога в виде реферата.
Психология труда - Профессиограмма психолога-педагога
Введение. 3
Продукт деятельности психолога-педагога. 4
Особенности практической деятельности и перечень исполнительных действий. 4
Знания и умения необходимые психологу-педагогу. 5
Особенности и качества исполнительно-двигательных процессов, проявлений. 6
Особенности и качества познавательных процессов. 6
Особенности содержания и динамики эмоционально-волевых процессов. 6
Особенности отношений личности (к окружающему, к людям, к деятельности, к труду, к вещам, к себе) 7
Особенности направленности личности, системы мотивов. 7
Особенности саморегуляции. 7
Противопоказания к выбору профессии психолога и какие качества данная профессия развивает у человека. 8
Заключение. 9
Список используемой литературы.. 10
Введение
Современное образование многопланово, оно трактуется не только как процесс, результат и система, но и как ценность. Ценность личностная, государственная и общественная.
Общество заинтересовано в прогрессивном развитии образования как своей подсистемы. Изменяется общество - изменяется образование. Демократические преобразования в обществе привели к распаду жестко контролируемой ранее системы образования. Нововведения из техники и управления вошли в педагогическую теорию и практику. Чтобы удовлетворить возросшие требования социальной жизни, инноваций были просто необходимы. Это тот инструмент, с помощью которого происходит обновление, а, следовательно, и развитие.
На первое место выходят задачи гуманизации и гуманитаризации, признание права личности на жизнь, свободу, защиту, образование. Личностно-ориентированные ценности повлияли на содержание образования, его вариативность, дифференциацию и индивидуализацию.
Закон РФ об образовании, исходя из потребности личности в самореализации, ставит целью создание условий для ее разностороннего развития, раскрытия способностей, выбора индивидуального стиля деятельности. Реализация данной цели предполагает, что инновационные процессы станут неотъемлемой частью педагогической науки.
Продукт деятельности психолога-педагога
Продуктами профессиональной деятельности психолога-педагога будут: теоретические знания и практические навыки, результаты обследования и проведения занятий, качественные и количественные отчеты по проведенным видам работ, разработки тренинговых занятий, исследовательские работы, статьи и др.
Особенности практической деятельности и перечень исполнительных действий
Психология труда - Профессиограмма психолога-педагога
Введение. 3
Продукт деятельности психолога-педагога. 4
Особенности практической деятельности и перечень исполнительных действий. 4
Знания и умения необходимые психологу-педагогу. 5
Особенности и качества исполнительно-двигательных процессов, проявлений. 6
Особенности и качества познавательных процессов. 6
Особенности содержания и динамики эмоционально-волевых процессов. 6
Особенности отношений личности (к окружающему, к людям, к деятельности, к труду, к вещам, к себе) 7
Особенности направленности личности, системы мотивов. 7
Особенности саморегуляции. 7
Противопоказания к выбору профессии психолога и какие качества данная профессия развивает у человека. 8
Заключение. 9
Список используемой литературы.. 10
Введение
Современное образование многопланово, оно трактуется не только как процесс, результат и система, но и как ценность. Ценность личностная, государственная и общественная.
Общество заинтересовано в прогрессивном развитии образования как своей подсистемы. Изменяется общество - изменяется образование. Демократические преобразования в обществе привели к распаду жестко контролируемой ранее системы образования. Нововведения из техники и управления вошли в педагогическую теорию и практику. Чтобы удовлетворить возросшие требования социальной жизни, инноваций были просто необходимы. Это тот инструмент, с помощью которого происходит обновление, а, следовательно, и развитие.
На первое место выходят задачи гуманизации и гуманитаризации, признание права личности на жизнь, свободу, защиту, образование. Личностно-ориентированные ценности повлияли на содержание образования, его вариативность, дифференциацию и индивидуализацию.
Закон РФ об образовании, исходя из потребности личности в самореализации, ставит целью создание условий для ее разностороннего развития, раскрытия способностей, выбора индивидуального стиля деятельности. Реализация данной цели предполагает, что инновационные процессы станут неотъемлемой частью педагогической науки.
Продукт деятельности психолога-педагога
Продуктами профессиональной деятельности психолога-педагога будут: теоретические знания и практические навыки, результаты обследования и проведения занятий, качественные и количественные отчеты по проведенным видам работ, разработки тренинговых занятий, исследовательские работы, статьи и др.
Особенности практической деятельности и перечень исполнительных действий