Психология воображения детей среднего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 5
1.1 Определение понятия «воображение в психологии. 5
1.2 Личностные особенности детей среднего дошкольного возраста. 8
1.3 Классификация видов воображениям. 13
ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 18
2.1 Возрастные особенности воображения детей среднего дошкольного возраста 18
2.2 Развитие воображения детей среднего дошкольного возраста. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 5
1.1 Определение понятия «воображение в психологии. 5
1.2 Личностные особенности детей среднего дошкольного возраста. 8
1.3 Классификация видов воображениям. 13
ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 18
2.1 Возрастные особенности воображения детей среднего дошкольного возраста 18
2.2 Развитие воображения детей среднего дошкольного возраста. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. М.: Прайм, 2007 – 672 с.
- Жулина Г.Н., Новикова Р.А. Особенности взаимосвязи воображения и игровых умений дошкольников. Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. 2013. – № 1. – С. 174–177.
- Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения / Е. В. Заика // Вопросы психологии – 2013- № 2. – С. 54
- Иванова Т.В. Развитие воображения в онтогенезе. Провинциальные научные записки. 2015. – № 2 (2). – С. 79-85.
- Кабакова Ю.С., Акмалов А.Ю. Особенности развития воображения у дошкольников в процессе игровой деятельности. Вестник научных конференций. 2016. – № 3-4 (7). – С. 70–72.
- Кувшинова С.А. Роль сказки в развитиии творческого воображения дошкольников. Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. 2013. – № 1. – С. 128–133.
- Кучмезова М.А., Ногерова М.Т.Особенности развития воображения у дошкольников в процессе проведения сюжетно-ролевых игр. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2015. – № 44. – С. 47-51.
- Мартынова А.Р. Развитие воображения у старших дошкольников средствами литературных произведений. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. 2016. № 3 (8). С. 149 – 151.
- Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителей/ И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова и др.; Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2003. – 712 с.
- Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4–е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
- Общая психология. Под ред. В. В. Богословского. – М.: Просвещение, 1981. – 383 с.
- Общая психология. Богословский В.В., Степанов А.А., Виноградова А.Д. Учеб. пособие для студентов пед. институтов. – Под ред. В. В. Богословского и др. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1981. – 383 с.
- Основы общей психологии. Рубинштейн С.Л. 2-е изд. – СПб. :Питер, 2002 – 720 с.
- Платонов, К. К. Краткий словарь системы психологических понятий / К. К. Платонов – М.; Высшая школа, 1984. – 174 с.
- Пронина Е.В. Развитие творческого воображения дошкольника. Детский сад от А до Я. 2009. – № 3 (39). – С. 111–119.
- Семенова Т.А., Соныгина Е.Н. Формирование навыков игры в развитии воображения дошкольников. Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. – № 3 (5). – С. 176 – 177.
- Симкина О.А. Особенности образов воображения младших дошкольников 3 – 4 лет. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. – № 1. – С. 281 – 285.
- Технология творческого мышления / М. И. Меерович, Л. И. Шрагина. – М: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 495 с.
- Убогова Л.А. Педагогический потенциал изобразительного искусства в развитии воображения дошкольников. Развитие современного образования: теория, методика и практика. 2015. – № 4 (6). – С. 289 – 291.
- Убогова Л.А. Развитие воображения дошкольников художественными средствами. Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2015. Т. 2. - № 3 (4). - С. 166-168.
- Убогова Л.А. Развитие творческого воображения дошкольников в художественной продуктивной деятельности. Символ науки. 2016. № 7-1 (19). С. 142-143.
- Федорова Т.В. К вопросу о сущности, структуре и реализации воображения // Сибирский педагогический журнал. 2009. - № 13. - С. 276-283.
- Философский энциклопедический словарь/ Е. Ф. Губский, Г. В. Кораблева, В. А. Лутченко. – М.: Инфра-М, 2012. – 570 с.
- Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. М., 2004
- Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. 2007. №16 . С.277-293.