Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Психология. Практическое занятие 1. Задания 1-8.

Стоимость
200 руб.
Содержание
Практика
Объем
7 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя R. Солоницына
Оценка 9,00 из 9,00 (100%)
1.Динамика групповой межличностной активности. Заполните последовательно цепочку стадий развития межличностной активности. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Общности, внешнего конфликта, самоуверенности и независимости, функционально-ролевой соотнесенности, содержательно-ролевой обусловленности, внутреннего конфликта,проверки и зависимости, развития групповой сплоченности.
2.Установите последовательность развития группы (по Л. И. Уманскому). Внимание, в задании есть фальш-ответы.
Группа-единомышленники, коллектив, эффективная группа, группа-автономия, группа сплочения, группа-компания, группа-кооперация, группа-ассоциация, номинальная группа, конгломерат.
3.Решите ситуацию.
В средней группе есть девочка, у которой стоит диагноз «задержка психического развития». Родители решили, что их дочь будет посещать обычную группу. Действия воспитателя (выберите и отметьте ячейки с правильными действиями):
1. раз родители решили, пусть ребенок занимается на общих условиях.
2. работать вместе с психологом детского сада.
3. не требовать от ребенка того, что он не в силах выполнить.
4. настроить родителей на тесное сотрудничество и взаимопомощь.
5. в группе очень много ребят, невозможно отдельно уделять время этому ребенку.
6. разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка.
4.Распределите виды проектов по работе с детьми с их характеристиками. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Название
Характеристики:
  1. С элементами творческих игр дети входят в образ персонажей сказки и по-своему решают поставленные проблемы.
  2. Оформление результата в виде детского праздника, ролевой игры, театрализованной игры.
  3. Дети исследуют, экспериментируют, анализируют, а результаты выдают в виде дневников наблюдений, исследовательских карт, коллажей.
  4. Дети осваивают новую информацию и реализуют ее в создании различных предметов, подкрепляя это практикой в жизни, делают поделки.


5.Выберите верное распределение номеров традиционных и инновационных методов обучения, иллюстрации которых представлены ниже:
  1. «Мозговой штурм»
  2. «Упражнения»
  3. «Работа с книгой»
  4. «Игровое проектирование»
  5. «Игра»
  6. «Объяснение»
  7. «Лабораторная работа»


6.Укажите последовательность фаз развития малой группы и соотнесите с их характеристиками:
Фазы:
А. сближения
Б. первичного восприятия и опознания
В. совместного действия
Г. сцепления
Характеристики:
А. формирование оценки и самооценки
Б. результат формирования первого впечатления о партнере
В. принятие межличностных ролей и определения статуса в общении
Г. укрепление чувства общности «Мы»
Фазы
Характеристики
7.Обозначьте структуру индивидуального образовательного маршрута. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
1.постановка целей образования, которые формулируются на основе государственного образовательного стандарта дошкольного образования, мотивов и потребностей ребенка при получении образования на ступени дошкольного возраста
2.обоснование структуры и отбор содержания обучения и воспитания из одной или нескольких образовательных областей развития Основной образовательной программы дошкольной организации
3.определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания дошкольников
4.определение системы диагностического сопровождения
5.условия и пути достижения педагогических целей
8.Выберите правильные ответы.
Укажите принципы развития инклюзивного образования.
Выберите один или несколько ответов:
социальное партнерство
самостоятельная активность ребенка
коррекционная направленность
семейно-ориентированное сопровождение
индивидуальный подход
системность
ценность
педагогическое сопровождение
целостность
инклюзивная направленность
научность

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет