Психология. Практическое занятие 1. Задания 1-8.
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Оценка 9,00 из 9,00 (100%)
1.Динамика групповой межличностной активности. Заполните последовательно цепочку стадий развития межличностной активности. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Общности, внешнего конфликта, самоуверенности и независимости, функционально-ролевой соотнесенности, содержательно-ролевой обусловленности, внутреннего конфликта,проверки и зависимости, развития групповой сплоченности.
2.Установите последовательность развития группы (по Л. И. Уманскому). Внимание, в задании есть фальш-ответы.
Группа-единомышленники, коллектив, эффективная группа, группа-автономия, группа сплочения, группа-компания, группа-кооперация, группа-ассоциация, номинальная группа, конгломерат.
3.Решите ситуацию.
В средней группе есть девочка, у которой стоит диагноз «задержка психического развития». Родители решили, что их дочь будет посещать обычную группу. Действия воспитателя (выберите и отметьте ячейки с правильными действиями):
1. раз родители решили, пусть ребенок занимается на общих условиях.
2. работать вместе с психологом детского сада.
3. не требовать от ребенка того, что он не в силах выполнить.
4. настроить родителей на тесное сотрудничество и взаимопомощь.
5. в группе очень много ребят, невозможно отдельно уделять время этому ребенку.
6. разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка.
4.Распределите виды проектов по работе с детьми с их характеристиками. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Название
Характеристики:
5.Выберите верное распределение номеров традиционных и инновационных методов обучения, иллюстрации которых представлены ниже:
6.Укажите последовательность фаз развития малой группы и соотнесите с их характеристиками:
Фазы:
А. сближения
Б. первичного восприятия и опознания
В. совместного действия
Г. сцепления
Характеристики:
А. формирование оценки и самооценки
Б. результат формирования первого впечатления о партнере
В. принятие межличностных ролей и определения статуса в общении
Г. укрепление чувства общности «Мы»
Фазы
Характеристики
7.Обозначьте структуру индивидуального образовательного маршрута. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
1.постановка целей образования, которые формулируются на основе государственного образовательного стандарта дошкольного образования, мотивов и потребностей ребенка при получении образования на ступени дошкольного возраста
2.обоснование структуры и отбор содержания обучения и воспитания из одной или нескольких образовательных областей развития Основной образовательной программы дошкольной организации
3.определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания дошкольников
4.определение системы диагностического сопровождения
5.условия и пути достижения педагогических целей
8.Выберите правильные ответы.
Укажите принципы развития инклюзивного образования.
Выберите один или несколько ответов:
социальное партнерство
самостоятельная активность ребенка
коррекционная направленность
семейно-ориентированное сопровождение
индивидуальный подход
системность
ценность
педагогическое сопровождение
целостность
инклюзивная направленность
научность
1.Динамика групповой межличностной активности. Заполните последовательно цепочку стадий развития межличностной активности. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Общности, внешнего конфликта, самоуверенности и независимости, функционально-ролевой соотнесенности, содержательно-ролевой обусловленности, внутреннего конфликта,проверки и зависимости, развития групповой сплоченности.
2.Установите последовательность развития группы (по Л. И. Уманскому). Внимание, в задании есть фальш-ответы.
Группа-единомышленники, коллектив, эффективная группа, группа-автономия, группа сплочения, группа-компания, группа-кооперация, группа-ассоциация, номинальная группа, конгломерат.
3.Решите ситуацию.
В средней группе есть девочка, у которой стоит диагноз «задержка психического развития». Родители решили, что их дочь будет посещать обычную группу. Действия воспитателя (выберите и отметьте ячейки с правильными действиями):
1. раз родители решили, пусть ребенок занимается на общих условиях.
2. работать вместе с психологом детского сада.
3. не требовать от ребенка того, что он не в силах выполнить.
4. настроить родителей на тесное сотрудничество и взаимопомощь.
5. в группе очень много ребят, невозможно отдельно уделять время этому ребенку.
6. разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка.
4.Распределите виды проектов по работе с детьми с их характеристиками. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Название
Характеристики:
- С элементами творческих игр дети входят в образ персонажей сказки и по-своему решают поставленные проблемы.
- Оформление результата в виде детского праздника, ролевой игры, театрализованной игры.
- Дети исследуют, экспериментируют, анализируют, а результаты выдают в виде дневников наблюдений, исследовательских карт, коллажей.
- Дети осваивают новую информацию и реализуют ее в создании различных предметов, подкрепляя это практикой в жизни, делают поделки.
5.Выберите верное распределение номеров традиционных и инновационных методов обучения, иллюстрации которых представлены ниже:
- «Мозговой штурм»
- «Упражнения»
- «Работа с книгой»
- «Игровое проектирование»
- «Игра»
- «Объяснение»
- «Лабораторная работа»
6.Укажите последовательность фаз развития малой группы и соотнесите с их характеристиками:
Фазы:
А. сближения
Б. первичного восприятия и опознания
В. совместного действия
Г. сцепления
Характеристики:
А. формирование оценки и самооценки
Б. результат формирования первого впечатления о партнере
В. принятие межличностных ролей и определения статуса в общении
Г. укрепление чувства общности «Мы»
Фазы
Характеристики
7.Обозначьте структуру индивидуального образовательного маршрута. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
1.постановка целей образования, которые формулируются на основе государственного образовательного стандарта дошкольного образования, мотивов и потребностей ребенка при получении образования на ступени дошкольного возраста
2.обоснование структуры и отбор содержания обучения и воспитания из одной или нескольких образовательных областей развития Основной образовательной программы дошкольной организации
3.определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания дошкольников
4.определение системы диагностического сопровождения
5.условия и пути достижения педагогических целей
8.Выберите правильные ответы.
Укажите принципы развития инклюзивного образования.
Выберите один или несколько ответов:
социальное партнерство
самостоятельная активность ребенка
коррекционная направленность
семейно-ориентированное сопровождение
индивидуальный подход
системность
ценность
педагогическое сопровождение
целостность
инклюзивная направленность
научность