Психология. Практическое занятие 2. Задания 1-8.
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Оценка 9,00 из 9,00 (100%)
1.Воспитатель заметила, что Петя намного быстрее развивается по программе и проявляет себя гораздо ярче, чем остальные дети.
Действия воспитателя:
Продолжать заниматься с ним по общеобразовательной программе, разработка и проведение индивидуального образовательного маршрута, ставить в пример всем остальным детям, проведение диагностики ребенка, только хвалить ребенка, разговор с родителями о быстром развитии и способностях ребенка.
2.Заполните последовательно уровни дезадаптированности детей. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Отклоняющийся, итоговый, отражающий, ядровый, половинный, асоциальный, устойчиво восходящий, открытый, посредственный,закрепившаяся дезадаптация.
3.Укажите этические нормы при проведении коррекционной работы и их характеристику. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
1.Обязательное неразглашение и сохранение в тайне от третьих лиц информации, получаемой в ходе работы
2.Ответственность в плане соблюдения обязательств, важнейшее условие экологичной психокоррекционной работы
3.Забота о благополучии, отсутствие эксплуатации
4.Недопустимость каких-либо манипуляций в собственных целях или построение иных отношений
4.Отметьте, какие методы профилактики успешно влияют на процесс адаптации ребенка к детскому саду, а какие нет.
5.Сопоставьте авторов с их методиками диагностики творческих способностей. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Авторы методик
Методики
6.Обозначьте составляющие формирования эффективных профилактических мероприятий, предупреждающих дезадаптацию детей
Выберите один или несколько ответов:
направленность на искоренение источников дискомфорта, как в ребенке, так и в среде
предоставление большого количества информации
создание разных условий для ребенка
совместное участие в различных конкурсах
предупреждение возникновения проблем
обучение ребенка новым навыкам, которые помогают достичь цели или сохранить здоровье
создание условий для приобретения необходимого опыта для решения проблем
искусственное решение проблем
7.Укажите компоненты структуры творческой деятельности (по Торренсу):
Выберите один или несколько ответов:
модификация гипотез
осознание цели
восприятие проблемы
создание правил
проверка взаимосвязей
воображение и способности
проверка гипотез
поиск решения
возникновение и формулировка гипотез
нахождение результатов
8.Обозначьте психолого-педагогические условия развития креативности, вписав последовательно, по возрастающей, через запятую без пробелов номера правильных ответов.
1.Оказание поддержки ребенку и отсутствие отрицательных оценок
2.Установление временных ограничений для оптимизации творческих способностей
3.Уважительное и внимательное отношение к необычным вопросам и идеям детей
4.Систематическое использование проблемных игр и заданий, стимулирующих необычные ответы и идеи
5.Оценивание детей по общему принципу, чтобы не выделять каждого ребенка
6.Снятие жестких временных ограничений, а также отсутствие жесткой регламентации творческой активности
7.Стимулирование и поощрение работы над собственными вариантами решения
1.Воспитатель заметила, что Петя намного быстрее развивается по программе и проявляет себя гораздо ярче, чем остальные дети.
Действия воспитателя:
Продолжать заниматься с ним по общеобразовательной программе, разработка и проведение индивидуального образовательного маршрута, ставить в пример всем остальным детям, проведение диагностики ребенка, только хвалить ребенка, разговор с родителями о быстром развитии и способностях ребенка.
2.Заполните последовательно уровни дезадаптированности детей. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Отклоняющийся, итоговый, отражающий, ядровый, половинный, асоциальный, устойчиво восходящий, открытый, посредственный,закрепившаяся дезадаптация.
3.Укажите этические нормы при проведении коррекционной работы и их характеристику. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
1.Обязательное неразглашение и сохранение в тайне от третьих лиц информации, получаемой в ходе работы
2.Ответственность в плане соблюдения обязательств, важнейшее условие экологичной психокоррекционной работы
3.Забота о благополучии, отсутствие эксплуатации
4.Недопустимость каких-либо манипуляций в собственных целях или построение иных отношений
4.Отметьте, какие методы профилактики успешно влияют на процесс адаптации ребенка к детскому саду, а какие нет.
5.Сопоставьте авторов с их методиками диагностики творческих способностей. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Авторы методик
Методики
6.Обозначьте составляющие формирования эффективных профилактических мероприятий, предупреждающих дезадаптацию детей
Выберите один или несколько ответов:
направленность на искоренение источников дискомфорта, как в ребенке, так и в среде
предоставление большого количества информации
создание разных условий для ребенка
совместное участие в различных конкурсах
предупреждение возникновения проблем
обучение ребенка новым навыкам, которые помогают достичь цели или сохранить здоровье
создание условий для приобретения необходимого опыта для решения проблем
искусственное решение проблем
7.Укажите компоненты структуры творческой деятельности (по Торренсу):
Выберите один или несколько ответов:
модификация гипотез
осознание цели
восприятие проблемы
создание правил
проверка взаимосвязей
воображение и способности
проверка гипотез
поиск решения
возникновение и формулировка гипотез
нахождение результатов
8.Обозначьте психолого-педагогические условия развития креативности, вписав последовательно, по возрастающей, через запятую без пробелов номера правильных ответов.
1.Оказание поддержки ребенку и отсутствие отрицательных оценок
2.Установление временных ограничений для оптимизации творческих способностей
3.Уважительное и внимательное отношение к необычным вопросам и идеям детей
4.Систематическое использование проблемных игр и заданий, стимулирующих необычные ответы и идеи
5.Оценивание детей по общему принципу, чтобы не выделять каждого ребенка
6.Снятие жестких временных ограничений, а также отсутствие жесткой регламентации творческой активности
7.Стимулирование и поощрение работы над собственными вариантами решения