Психолого-педагогическая деятельность по коррекции дезадаптации дошкольников в условиях семьи и детского сада
Описание работы
Работа пользователя Teacher
Содержание
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогической деятельности по коррекции дезадаптации дошкольников в условиях семьи и детского сада……………………………………………………...6
1.1 Дезадаптация дошкольников как психолого-педагогическая проблема…………………………………………….…………………..6
1.2 Психолого-педагогическая деятельность как условие коррекции дезадаптации………………………………………………………..…..9
1.3 Особенности проявления дезадаптации у детей дошкольного возраста в условиях семьи и детского сада………....................…..11
2.Организация психолого- педагогической деятельности по коррекции дезадаптации дошкольников в условиях семьи и детского сада….…16
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по коррекции дезадаптации………………………………………………………………16
2.2 Программа по коррекции дезадаптации детей дошкольного возраста вдетском саду…………………………………..…………….24
2.3 Методические рекомендации психолого-педагогической деятельности по коррекции дезадаптации дошкольников в условиях семьи и детского сада………………………………………..………..33
Заключение ……………………………………………………………………39
Список использованных источников……………………………………...……42
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогической деятельности по коррекции дезадаптации дошкольников в условиях семьи и детского сада……………………………………………………...6
1.1 Дезадаптация дошкольников как психолого-педагогическая проблема…………………………………………….…………………..6
1.2 Психолого-педагогическая деятельность как условие коррекции дезадаптации………………………………………………………..…..9
1.3 Особенности проявления дезадаптации у детей дошкольного возраста в условиях семьи и детского сада………....................…..11
2.Организация психолого- педагогической деятельности по коррекции дезадаптации дошкольников в условиях семьи и детского сада….…16
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по коррекции дезадаптации………………………………………………………………16
2.2 Программа по коррекции дезадаптации детей дошкольного возраста вдетском саду…………………………………..…………….24
2.3 Методические рекомендации психолого-педагогической деятельности по коррекции дезадаптации дошкольников в условиях семьи и детского сада………………………………………..………..33
Заключение ……………………………………………………………………39
Список использованных источников……………………………………...……42