ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание работы
Работа пользователя Teacher
Содержание
Введение……………………….................................………………………….....3
1 Теоретические аспекты развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста …………………………………..……………….…….....5
1.1.Психолого-педагогические аспекты развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста………………………………………….5
1.2.Факторы, определяющие развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста………………….…….……………………...9
1.3.Особенности психолого-педагогической работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста….………….……10
Выводы ………………….………………….....................................................15
2 Организация психолого-педагогической работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста в детском саду …………16
2.1 Анализ уровня развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………………...16
2.2. Содержание психолого-педагогической работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста ………………………………….……..19
2.3. Обобщение и интерпретация результатов…………………...………..23
Выводы…………………………………………………………………………..….25
Заключение………………………………….……………………………………....26
Список используемых источников……………………………………………...…28
Приложения…………………………………………………………………………31
Введение……………………….................................………………………….....3
1 Теоретические аспекты развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста …………………………………..……………….…….....5
1.1.Психолого-педагогические аспекты развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста………………………………………….5
1.2.Факторы, определяющие развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста………………….…….……………………...9
1.3.Особенности психолого-педагогической работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста….………….……10
Выводы ………………….………………….....................................................15
2 Организация психолого-педагогической работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста в детском саду …………16
2.1 Анализ уровня развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………………...16
2.2. Содержание психолого-педагогической работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста ………………………………….……..19
2.3. Обобщение и интерпретация результатов…………………...………..23
Выводы…………………………………………………………………………..….25
Заключение………………………………….……………………………………....26
Список используемых источников……………………………………………...…28
Приложения…………………………………………………………………………31