Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
1.1. Звуковая культура речи: понятие, структура и компоненты…….
1.2. Возрастные и психолого-педагогические особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста………………..
1.3. Анализ нормативных документов по проблеме формирования звуковой культуры речи дошкольников (ФГОС, Программа «Детство», «Радуга»)……………………………………………….
Глава 2. Описание опытно-поисковой работы по формированию звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста
2.1. Диагностика уровня сформированности звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста…………………………
2.2. Методы и приемы формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста………………………………….
Заключение……………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………
Введение………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
1.1. Звуковая культура речи: понятие, структура и компоненты…….
1.2. Возрастные и психолого-педагогические особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста………………..
1.3. Анализ нормативных документов по проблеме формирования звуковой культуры речи дошкольников (ФГОС, Программа «Детство», «Радуга»)……………………………………………….
Глава 2. Описание опытно-поисковой работы по формированию звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста
2.1. Диагностика уровня сформированности звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста…………………………
2.2. Методы и приемы формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста………………………………….
Заключение……………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………