Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы развития звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста. ……………………………………………….7
1. 1. Особенности психического развития детей младшего дошкольного возраста. …………………………………………………………………………..7
1. 2. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста.8
1. 3. Особенности звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста. ………………………………………………………………………….16
1. 4. Программное содержание развития звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста. ……………………………………………...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33
Глава 1. Теоретические основы развития звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста. ……………………………………………….7
1. 1. Особенности психического развития детей младшего дошкольного возраста. …………………………………………………………………………..7
1. 2. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста.8
1. 3. Особенности звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста. ………………………………………………………………………….16
1. 4. Программное содержание развития звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста. ……………………………………………...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….33