ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Стоимость
7000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
66 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Ksuxa09101992
Содержание дипломной работы
Введение. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Анализ понятия «конструктивное общение» в психологии. 7
1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста. 12
1.3. Особенности общения подростков. 18
ГЛАВА 2. РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ.. 27
2.1. Организация и методика проведения экспериментального исследования навыков общения у подростков. 27
2.2. Описание и анализ результатов исследования. 31
2.3. Примерная программа работы педагога-психолога по развитию у подростков навыков конструктивного общения. 38
Заключение. 51
Список литературы.. 54
Приложения. 58
Введение. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Анализ понятия «конструктивное общение» в психологии. 7
1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста. 12
1.3. Особенности общения подростков. 18
ГЛАВА 2. РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ.. 27
2.1. Организация и методика проведения экспериментального исследования навыков общения у подростков. 27
2.2. Описание и анализ результатов исследования. 31
2.3. Примерная программа работы педагога-психолога по развитию у подростков навыков конструктивного общения. 38
Заключение. 51
Список литературы.. 54
Приложения. 58