Психолого-педагогический тренинг как средство формирования коммуникативных навыков младших школьников
Содержание
Теория + Практика
Объем
54 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Mer
Проблема общения всегда привлекала пристальное внимание
исследователей. Природа общения, его возрастные и индивидуальные
особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения
не только философов и социологов, психолингвистов, специалистов в
области социальной детской и возрастной психологии, но и учителей,
особенно тех, кто работает на первой ступени начального общего
образования. Современному человеку необходимо быть коммуникабельным,
контактным в различных социальных группах. Он должен уметь работать
сообща в разных областях, предотвращая конфликтные ситуации или умело
выходя из них, то есть должен быть гибким и мобильным в постоянно
меняющемся социуме, который не всегда бывает дружелюбным в отношении
ребенка.Особую актуальность настоящему исследованию придали требования,
предъявляемые Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования, в соответствии с которыми, одной из
приоритетных задач национальной образовательной инициативы «Наша
новая школа» является формирование коммуникативной компетенции детей
младшего школьного возраста, определяемая как готовность к
сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности;
толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, искать и
находить содержательные компромиссы.
исследователей. Природа общения, его возрастные и индивидуальные
особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения
не только философов и социологов, психолингвистов, специалистов в
области социальной детской и возрастной психологии, но и учителей,
особенно тех, кто работает на первой ступени начального общего
образования. Современному человеку необходимо быть коммуникабельным,
контактным в различных социальных группах. Он должен уметь работать
сообща в разных областях, предотвращая конфликтные ситуации или умело
выходя из них, то есть должен быть гибким и мобильным в постоянно
меняющемся социуме, который не всегда бывает дружелюбным в отношении
ребенка.Особую актуальность настоящему исследованию придали требования,
предъявляемые Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования, в соответствии с которыми, одной из
приоритетных задач национальной образовательной инициативы «Наша
новая школа» является формирование коммуникативной компетенции детей
младшего школьного возраста, определяемая как готовность к
сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности;
толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, искать и
находить содержательные компромиссы.