Психолого-педагогическое развитие дошкольников на занятиях музыкой в детском саду
Описание работы
Работа пользователя Teacher
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты проблемы формирования компонентов музыкальности через метод кинезиологии у старших дошкольников……….6
1.1Развитие музыкальности как психолого –педагогическая проблема.6
1.2 Психологические особенности музыкального развития детей старшего дошкольного возраста.....................................................................13
1.3 Эффективность использования мета кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста………………………………..................18
1.4 Влияние метода кинезиологии на формирования компонентов музыкальности у старших дошкольников……………………………………..23
Выводы ……………………………………………………………………29
2 Экспериментальное исследование формирования компонентов музыкальности через метод кинезиологии у старших дошкольников……31
2.1 Методы и организация исследования………………………….........31
2.2 Результаты экспериментирования развития дошкольников на занятиях музыкой в детском саду………………………………...................36
Выводы………………………………………………………………….40
Заключение……………………………………………………………......41
Список использованных источников…………………………………….42
Введение……………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты проблемы формирования компонентов музыкальности через метод кинезиологии у старших дошкольников……….6
1.1Развитие музыкальности как психолого –педагогическая проблема.6
1.2 Психологические особенности музыкального развития детей старшего дошкольного возраста.....................................................................13
1.3 Эффективность использования мета кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста………………………………..................18
1.4 Влияние метода кинезиологии на формирования компонентов музыкальности у старших дошкольников……………………………………..23
Выводы ……………………………………………………………………29
2 Экспериментальное исследование формирования компонентов музыкальности через метод кинезиологии у старших дошкольников……31
2.1 Методы и организация исследования………………………….........31
2.2 Результаты экспериментирования развития дошкольников на занятиях музыкой в детском саду………………………………...................36
Выводы………………………………………………………………….40
Заключение……………………………………………………………......41
Список использованных источников…………………………………….42