Психолого-педагогическое сопровождение формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду
Описание работы
Работа пользователя Teacher
Содержание
Введение ……………………………………………………………………3
1Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения формирования безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста в детском сад…………………………….6
1.1 Формирование основ безопасности жизнедеятельности в теории и практике образования ……………………………………………………………6
1.2Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………9
1.3Психолого-педагогическое сопровождение как средство формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в детском саду………………………………………………………13
Выводы…………………………………………………………………….19
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего возраста в детском саду………………………………………………………………………………20
2.1 Диагностика уровня сформированности основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду «Куртамышский детский сад №1 общеразвивающего вида»………………..20
2.2 Психолого-педагогическое сопровождение парциальной образовательной программы «Азбука безопасности для дошкольников»…………………………………………………………………..26
2.3 Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы по формированию основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду……………………………………………………………….….34
Выводы……………………………………..…………………………….39
Заключение …………………………....………………………………...40
Список использованных источников…………………………………...41
Приложение………………………………………………………………44
Введение ……………………………………………………………………3
1Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения формирования безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста в детском сад…………………………….6
1.1 Формирование основ безопасности жизнедеятельности в теории и практике образования ……………………………………………………………6
1.2Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………9
1.3Психолого-педагогическое сопровождение как средство формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в детском саду………………………………………………………13
Выводы…………………………………………………………………….19
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего возраста в детском саду………………………………………………………………………………20
2.1 Диагностика уровня сформированности основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду «Куртамышский детский сад №1 общеразвивающего вида»………………..20
2.2 Психолого-педагогическое сопровождение парциальной образовательной программы «Азбука безопасности для дошкольников»…………………………………………………………………..26
2.3 Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы по формированию основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду……………………………………………………………….….34
Выводы……………………………………..…………………………….39
Заключение …………………………....………………………………...40
Список использованных источников…………………………………...41
Приложение………………………………………………………………44