Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования
Описание работы
Работа пользователя Teacher
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности дошкольного и школьного образования……………………6
1.1 Анализ научной литературы психолого-педагогического сопровождения преемственности дошкольного и школьного образования……………………6
1.2 Особенности психолого-педагогического сопровождения преемственности развития детей в системе «детский сад – начальная школа» …………….……13
1.3 Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО….…19
Выводы…………………………………………………………………...……....27
2. Умственное и личностное развитие детей на этапе детский сад - начальная школа в условиях психологического сопровождения в МКДОУ "Танрыкуловский детский сад "Колосок"……………………………….….….29
2.1. Организация и методы исследования………………………………...……29
2.2. Анализ и обсуждение результатов проведенного эксперимента……....33
Выводы…………………………………………………………………………...43
Заключение…………………………………………………………….…………44
Список использованных источников ……………………………………..…..46
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности дошкольного и школьного образования……………………6
1.1 Анализ научной литературы психолого-педагогического сопровождения преемственности дошкольного и школьного образования……………………6
1.2 Особенности психолого-педагогического сопровождения преемственности развития детей в системе «детский сад – начальная школа» …………….……13
1.3 Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО….…19
Выводы…………………………………………………………………...……....27
2. Умственное и личностное развитие детей на этапе детский сад - начальная школа в условиях психологического сопровождения в МКДОУ "Танрыкуловский детский сад "Колосок"……………………………….….….29
2.1. Организация и методы исследования………………………………...……29
2.2. Анализ и обсуждение результатов проведенного эксперимента……....33
Выводы…………………………………………………………………………...43
Заключение…………………………………………………………….…………44
Список использованных источников ……………………………………..…..46