Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Содержание
Теория
Объем
55 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 8
1.1. Методология психолого-педагогического сопровождения дошкольников с особыми образовательными потребностями 8
1.2. Особенности познавательного и личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи 11
1.3. Формы и содержание коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи 17
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 20
2.1. Организация и методы исследования 20
2.2. Анализ результатов эмпирического изучения результативности психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.3. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению старших дошкольников с общим недоразвитием речи 32
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 55

Цель исследования: определить и эмпирически проверить условия, способствующие повышению результативности психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: Процесс обучения и воспитания старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях ДОО.
Предмет исследования: Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников с общим недоразвитием речи

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет