Психолого–педагогическое сопровождение социально личностного развития дошкольников в ДОУ
Описание работы
Работа пользователя Teacher
Оглавление
Введение 3
1. Психолого–педагогическое сопровождение как технология развития личности
1.1 Сущность понятия психолого-педагогического сопровождения 6
1.2 Содержание понятия психолого-педагогического сопровождения в пространстве дошкольного образовательного учреждения 12
1.3 Понятие и содержание процесса социально-личностного развития ребёнка 19
2.Организация психолого-педагогической деятельности по социально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста 25
2.1 Анализ результатов социально-личностного развития детей среднего дошкольного возраста 25
2.2 Организация работы педагогов по социально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста 30
2.3 Анализ результатов исследования в МАДОУ детский сад «Кораблик» 42
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения. 59
Введение 3
1. Психолого–педагогическое сопровождение как технология развития личности
1.1 Сущность понятия психолого-педагогического сопровождения 6
1.2 Содержание понятия психолого-педагогического сопровождения в пространстве дошкольного образовательного учреждения 12
1.3 Понятие и содержание процесса социально-личностного развития ребёнка 19
2.Организация психолого-педагогической деятельности по социально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста 25
2.1 Анализ результатов социально-личностного развития детей среднего дошкольного возраста 25
2.2 Организация работы педагогов по социально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста 30
2.3 Анализ результатов исследования в МАДОУ детский сад «Кораблик» 42
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения. 59