Пути формирования диалогического взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1 Диалогическая речь как предмет психолого-педагогических исследований………………………………………….………………………….6
2.1 Цель, задачи и организация исследования особенностей диалогического взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с ЗПР……………………………………………………………………………….32
2.2 Анализ полученных результатов …………………………………..37
Глава 3 Коррекционно-педагогическая работа по формированию диалогического взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР………………………………………………………………………………43
3.1 Цель, задачи и организация экспериментального обучения…….43
3.2 Содержание коррекционно–педагогической работы по формированию диалогического взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с ЗПР………………………………………………………………….45
3.3 Оценка эффективности предложенной системы занятий (по итогам констатирующего эксперимента)…………………………………….………...54
Заключение………………………………………………………………59
Литература………………………………………………………….……61
Приложения
Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1 Диалогическая речь как предмет психолого-педагогических исследований………………………………………….………………………….6
-
- Лингвистическая характеристика диалогической речи……………6
- Особенности диалогической речи у детей дошкольного возраста..9
- Особенности диалогической речи у детей с нарушениями в развитии…………………………………………..…………………16
- Обзор методик развития диалогической речи детей дошкольного возраста………………………………………………………………23
2.1 Цель, задачи и организация исследования особенностей диалогического взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с ЗПР……………………………………………………………………………….32
2.2 Анализ полученных результатов …………………………………..37
Глава 3 Коррекционно-педагогическая работа по формированию диалогического взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР………………………………………………………………………………43
3.1 Цель, задачи и организация экспериментального обучения…….43
3.2 Содержание коррекционно–педагогической работы по формированию диалогического взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с ЗПР………………………………………………………………….45
3.3 Оценка эффективности предложенной системы занятий (по итогам констатирующего эксперимента)…………………………………….………...54
Заключение………………………………………………………………59
Литература………………………………………………………….……61
Приложения