Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Пути формирования диалогического взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
93 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1 Диалогическая речь как предмет психолого-педагогических исследований………………………………………….………………………….6
    1. Лингвистическая характеристика диалогической речи……………6
    2. Особенности диалогической речи у детей дошкольного возраста..9
    3. Особенности диалогической речи у детей с нарушениями в развитии…………………………………………..…………………16
    4. Обзор методик развития диалогической речи детей дошкольного возраста………………………………………………………………23
Глава 2 Характеристика диалогического взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с ЗПР (по данным экспериментального исследования)
2.1 Цель, задачи и организация исследования особенностей диалогического взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с ЗПР……………………………………………………………………………….32
2.2 Анализ полученных результатов …………………………………..37
Глава 3 Коррекционно-педагогическая работа по формированию диалогического взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР………………………………………………………………………………43
3.1 Цель, задачи и организация экспериментального обучения…….43
3.2 Содержание коррекционно–педагогической работы по формированию диалогического взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с ЗПР………………………………………………………………….45
3.3 Оценка эффективности предложенной системы занятий (по итогам констатирующего эксперимента)…………………………………….………...54
Заключение………………………………………………………………59
Литература………………………………………………………….……61
Приложения
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет