Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ТОО «ТимЛид»

Содержание
Теория+Практика
Объем
84 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Содержание
 
Введение 8
1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности организации 10
1.1 Понятия конкуренции и конкурентоспособности организации 10
1.2 Факторы конкурентоспособности организации 15
1.3 Методы и показатели оценки конкурентоспособности организации 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ТОО «ТимЛид» 28
2.1 Общая характеристика объекта исследования 28
2.2 Анализ рыночной среды организации 43
2.3 Оценка конкурентоспособности ТОО «ТимЛид» 51
3. Пути повышения конкурентоспособности организации ТОО «ТимЛид» 60
3.1 Проектные мероприятия по повышению конкурентоспособности организации ТОО «ТимЛид» 60
3.2 Обоснование эффективности проектных мероприятий 67
Заключение 77
Список использованной литературы 79
Приложение 1 83
Приложение 2 84

Главной целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности на примере ТОО «ТимЛид».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
  1. Рассмотреть теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия.
  2. Провести анализ конкурентоспособности предприятия на примере ТОО «ТимЛид».
  3. Разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия на примере ТОО «ТимЛид».
Объектом данной работы является ТОО «ТимЛид».

Предметом данной работы является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.

 

Список использованной литературы (46 источников) 

  1. Азоев Г. Л. Анализ деятельности конкурентов/ Г.Л. Азоев.- М.: ГАУ, 2016.- 80 с.
  2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика / Г.Л. Азоев.- М.: ЦЭИМ, 2016.- 207 с.
  3. Акишин В. А. Конкуренция: современные тенденции, проблемы становления / В.А. Акишин, В. А. Шабашев.- М.: ЦЭИМ, 2018.- 215 с.
  4. Анализ современного состояния фармацевтического рынка России [Электронный ресурс]/ Журнал «Экономические исследования и разработки». – Режим доступа: http://edrj.ru/article/11-06-2018. свободный.
  5. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  6. Артеменко В.Г. Финансовый анализ / В.Г. Артеменко, М. В. Беллендир.- М.: ДИС, 2016.- 128 с.
  7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов.- М.: Финансы и статистика, 2015.- 528 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет