Пути совершенствования качества обслуживания пассажиров при оказании услуг авиаперевозок в РФ
Описание работы
Работа пользователя Uga
Работа защищена на отлично. Практическая часть - это маркетинговое исследование на тему "Проблемы предоставления услуг при авиаперевозках пассажиров в РФ" , метод маркетинговоро иследование - экспертное интервью. В приложении А и приложении Б находится Бланк интервью и Транскрипты интервью
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обслуживание пассажиров при оказании услуг авиаперевозок в РФ
1.1 Общая характеристика обслуживания пассажиров авиатранспорта в РФ.
1.2 Технология обслуживания пассажиров авиатранспорта.
1.3 Проблемы в сфере обслуживания пассажиров авиатранспорта в РФ.
2. Совершенствование качества предоставления услуг при авиаперевозках пасссажиров в РФ.
2.1 Стандарты обслуживания авиапассажиров в РФ и за рубежом.
2.2 Проблемы предоставления услуг при авиаперевозках пассажиров в РФ: результаты маркетингового исследования.
2.3 Пути совершенствования обслуживания пассажиров авиатранспорта в РФ.
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обслуживание пассажиров при оказании услуг авиаперевозок в РФ
1.1 Общая характеристика обслуживания пассажиров авиатранспорта в РФ.
1.2 Технология обслуживания пассажиров авиатранспорта.
1.3 Проблемы в сфере обслуживания пассажиров авиатранспорта в РФ.
2. Совершенствование качества предоставления услуг при авиаперевозках пасссажиров в РФ.
2.1 Стандарты обслуживания авиапассажиров в РФ и за рубежом.
2.2 Проблемы предоставления услуг при авиаперевозках пассажиров в РФ: результаты маркетингового исследования.
2.3 Пути совершенствования обслуживания пассажиров авиатранспорта в РФ.
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б