Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

"Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров,"директ-мэйл" в рекламной компании".

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
51 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Rezvyhn
Работа  посвящена развитию маркетингового комплекса в системе управления предприятием.
Развитие маркетингового комплекса - одно из основных направлений деятельности маркетинга любой компании.  Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе приобретает тот, кто более компетентен в ассортиментной политике, обладает способами ее реализации и может заниматься эффективным управлением.
В современных условиях рыночной экономики в РФ неоднократно вырос ассортиментный ряд разных продуктов, значимая часть которого представлена продукцией низкого качества и не отвечающая современным мировым потребностям. Ошибки при выборе продукта, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, ошибочная оценка качества имеют все шансы повернуться для бизнесмена большими утратами и ущербами. Потому, будущим бизнесменам нужны основные представления о товароведении разных групп продуктов.
Создание и осуществление маркетингового комплекса нужны для определения условий безубыточной работы компании, управления объемом прибыли с целью оптимизации налогообложения и прогнозирования личных инвестиций в формирование бизнеса. Рыночный успех  отныне является аспектом оценки деятельности российских компаний, а их рыночные способности предопределяют верно разработанной и поочередно исполняемой товарной политики. Конкретно на базе исследования рынка и перспектив его развития организация приобретает начальную информацию для решения различных вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением   и         совершенствованием.
Целью исследования разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров.
Объект исследования ООО «Автоматизация-Сервис».
Предмет исследования - ассортиментная политика данного предприятия.
При достижении главной цели, а именно - анализа ассортиментной политики предприятия ООО «Автоматизация-Сервис» - нужно обратить внимание и решить  следующие задачи:
-  провести анализ маркетингового комплекса;
- разработать основные направления совершенствования маркетингового комплекса в организации.
При написании курсовой работы применялись методы анализа, синтеза, дедукции, индукции, логический, диалектический, метод познания социальных явлений.
Теоретическую базу данной работы составляют учебные пособия, научные статьи, интернет-сайты. Проанализирована учебно-методическая литература, статьи журналов и газет, касающиеся данной темы.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и списка использованной литературы. Название параграфов отображает их содержание.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет