Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

"Современные информационные технологии и возможности их использования в процессах обучения и воспитания"

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
36 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Rezvyhn
Современное развитие общества характеризуется переходом к новой фазе, в которой новые информационные и коммуникационные технологии играют важную роль. В настоящее время их значение быстро растет, поскольку успех национальной экономики и государственной политики зависит от интеллектуального потенциала нации, эффективности национальной системы образования и ее способности адекватно реагировать на вызовы современной эпохи. «информация. Компьютерная грамотность является необходимым атрибутом современного человека, способствующим органической социализации в быстро меняющемся современном мире. Поэтому возникающие задачи требуют новых решений при создании и обновлении организации обучения, включении новейших технических и технологических средств с целью повышения эффективности и оптимизации учебного процесса. Больше К.Д. Ушинский, основатель научной педагогики в России, писал, что преподавание - это работа свекра, полная активности и мысли. Но именно активная творческая сторона (деятельность и мышление) обучения недостаточно актуальна для традиционной организации образования. Повышение эффективности урока - одна из насущных задач совершенствования качества учебно-воспитательного процесса.
Проблемой современных педагогических технологий как составляющей педагогической системы занимаются многие педагоги и психологи: Б.О. Голешевич, В.П. Беспалько, М.В. Кларин, С.А. Маврин, - определениями педагогической технологии; Б.Т. Лихачев, - задачами педагогической технологии; Г.И. Щукина, М.Н. Скаткин, А.К. Маркова, и другие - деятельностным подходом в обучении.
Информационно-коммуникационные технологии рассматриваются как одни из современных тенденций методики преподавания школьных предметов. Информационно-коммуникационные технологии оказывают значительное влияние на все компоненты современной образовательной системы: цели, задачи, содержание, методы. Музыка, являясь одним из средств эмоционально - духовного формирования личности, имеет важное значение в процессе эстетического воспитания. Она играет значительную роль в развитии внутреннего эмоционального мира современного человека. В современном музыкальном образовании также происходят процессы совершенствования методов и средств обучения и воспитания личности с учетом развития музыкальной культуры. Электронные инструменты и музыкальный мультимедийный компьютер открывают новые дидактические возможности оптимизации урока музыки в общеобразовательной школе, способствуют повышению интереса к интонационному искусству, демократизации занятий.
Информационные и коммуникационные технологии обеспечивают современный уровень уроков музыки в начальных школах, обогащают его методологические возможности и позволяют повторно использовать текстовую, звуковую и видеоинформационную часть. На уроке музыки использование информационных технологий решает ряд важных задач, в первую очередь, это повышение интереса к музыке и учебно-познавательной деятельности на уроке, оно помогает усвоить учебный материал, повысить познавательную активность и реализовать творческий потенциал студентов. Они способствуют формированию музыкально-теоретических и исторических знаний, развитию музыкальных способностей, раскрытию творческой личности учащегося, который рассматривается как субъект учебного процесса. С их помощью студенты узнают себя в роли слушателя, композитора, исполнителя и звукорежиссера. Актуальность проблемы изучения новых подходов к проведению музыкальных уроков в общеобразовательной школе с использованием новейших образовательных информационных инструментов привела к выбору темы исследования темы: «Особенности проведения уроков музыки в 5 - 6 х классах с использование информационно-коммуникационных технологии».
Объект исследования: педагогический процесс на уроках музыки.
Предмет исследования: использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки.
Цель исследования: выявление особенностей информационно - коммуникационных технологий на уроках музыки.
Задачи:
1.изучение положительных и отрицательных сторон использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе;
2.выявление возможностей использования информационно - коммуникационных технологий на уроках музыки;
3.отбор информационно-коммуникационных технологий для использования на уроках музыки.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по данной теме, педагогическое наблюдение уроков музыки с использованием информационных технологий.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет