Р Моделирование экономических систем средствами теории массового обслуживания
Описание работы
Работа пользователя Р. Алимов
ВВЕДЕНИЕ
Во многих областях практической деятельности человечество сталкиваемся с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации возникают в очередях в билетных кассах, в крупных аэропортах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешения на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных цехах в ожидании ремонта станков и оборудования, на складах снабженческо-сбытовых организаций в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств. Во всех перечисленных случаях имеем дело с массовостью и обслуживанием. Изучением таких ситуаций занимается теория массового обслуживания.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе была рассмотрена задача СМО — задача о многоканальном обслуживании входящих заявок с очередью и отказами, с помощью программных средств Microsoft Office. Были найдены основные показатели работы конкретной СМО.
ВВЕДЕНИЕ
Во многих областях практической деятельности человечество сталкиваемся с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации возникают в очередях в билетных кассах, в крупных аэропортах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешения на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных цехах в ожидании ремонта станков и оборудования, на складах снабженческо-сбытовых организаций в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств. Во всех перечисленных случаях имеем дело с массовостью и обслуживанием. Изучением таких ситуаций занимается теория массового обслуживания.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе была рассмотрена задача СМО — задача о многоканальном обслуживании входящих заявок с очередью и отказами, с помощью программных средств Microsoft Office. Были найдены основные показатели работы конкретной СМО.