Работа с исследованием по социологии
Содержание
Теория+Практика
Объем
29 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ 9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
ВЫВОДЫ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
.............................................
.................................................
.............................................
Цель данной работы - раскрыть особенности функционирования социальной рекламы, определение ее возможности повышения эффективности управления социальными процессами в современном обществе.
Объект контрольной работы – социальная реклама как ресурс информирования общества о современных социальных проблема
Предмет - влияние социальной рекламы на информирование общества о современных социальных проблема.
Задачи контрольной работы:
Исследовать понятие социальной рекламы в научном социологическом дискурсе;
Проанализировать научные статьи по предложенной схеме;
Разработать программу социологического исследования, провести его, проанализировать полученные результаты.
.................................................