Рaботa сo стихaми с испoльзoвaнием приeма мнeмотехники для дeтей срeднего дoшкольного вoзраста
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты работы со стихами с использованием мнемотехники для детей дошкольного возраста ……………………………6
1.1Знакомство со стихами детей дошкольного возраста……………………6
1.2 Требования программы к поэтическому тексту детей
дошкольного возраста…………………………………………………………8
1.3 Использование мнемотехник…………………………………………….12
Глава 2. Экспериментальная работа со стихами с использованием приема мнемотехники для детей среднего дошкольного возраста ……………….16
2.1 Организация педагогического исследования…………………………...16
2.2 Анализ педагогического исследования………………………………..18
2.3. Рекомендации для воспитателей к использованию мнемотехники в работе со стихами…………………………………………………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...41
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………43
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты работы со стихами с использованием мнемотехники для детей дошкольного возраста ……………………………6
1.1Знакомство со стихами детей дошкольного возраста……………………6
1.2 Требования программы к поэтическому тексту детей
дошкольного возраста…………………………………………………………8
1.3 Использование мнемотехник…………………………………………….12
Глава 2. Экспериментальная работа со стихами с использованием приема мнемотехники для детей среднего дошкольного возраста ……………….16
2.1 Организация педагогического исследования…………………………...16
2.2 Анализ педагогического исследования………………………………..18
2.3. Рекомендации для воспитателей к использованию мнемотехники в работе со стихами…………………………………………………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...41
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………43