Работа со стихотворениями как средство развития памяти детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Описание работы
Работа пользователя Э. Миллер
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине (профессиональному модулю): Психолого-педагогическая коррекция
На тему: Работа со стихотворениями как средство развития памяти детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Уникальность в бесплатной версии - 91%.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 4
1.1. Понятие «память» в психолого-педагогической литературе, ее основные свойства и основные функции. 4
1.2. Особенности развития памяти у детей среднего дошкольного возраста 8
1.3. Анализ психокоррекционных методик по развитию памяти. 12
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТЮ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 15
2.1. Диагностика уровня памяти и ее результаты.. 15
2.2. Программа развития памяти. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 32
На тему: Работа со стихотворениями как средство развития памяти детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Уникальность в бесплатной версии - 91%.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 4
1.1. Понятие «память» в психолого-педагогической литературе, ее основные свойства и основные функции. 4
1.2. Особенности развития памяти у детей среднего дошкольного возраста 8
1.3. Анализ психокоррекционных методик по развитию памяти. 12
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТЮ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 15
2.1. Диагностика уровня памяти и ее результаты.. 15
2.2. Программа развития памяти. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 32