Расширение клиентской базы ООО «RPB GROUP»
Содержание
Теория+Практика
Объем
85 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА И РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 9
1.1 Особенности анализа клиентской базы 9
1.2 Методы расширения клиентской базы 17
1.3 Методы стимулирования продаж 26
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «RPB GROUP» 31
2.1 Характеристика предприятия ООО «RPB GROUP» 31
2.2 Характеристика отрасли и рынков сбыта 34
2.3 Анализ клиентской базы 50
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАСШИРЕНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ООО «RPB GROUP» 59
3.1 Разработка комплекса мероприятий по увеличению клиентской базы 59
3.2 Разработка рекомендаций по повышению качества услуг 62
3.3 Рекомендации по изменению ассортимента предприятия и стимулированию продаж 63
3.4 Оценка экономической эффективности основных направлений наращивания клиентского капитала в ООО «RPB GROUP» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Целью данной работы является расширение клиентской базы ООО «RPB GROUP» .
Для достижения цели было предусмотрено решение следующих задач:
– определить особенности анализа клиентской базы,
– идентифицировать методы расширения клиентской базы и исследовать методы стимулирования продаж,
-дать характеристику компании ООО «RPB GROUP» ,
– проанализировать отрасль, рынок сбыта и клиентскую базу ООО «RPB GROUP»,
– провести разработку комплекса мероприятий по увеличению клиентской базы ООО «RPB GROUP».
– разработать и оценить эффективность мероприятий по расширению клиентской базы ООО «RPB GROUP».
Объектом исследования является процесс формирования и использования клиентского капитала ООО «RPB GROUP» в условиях рыночной экономики.
Предмет исследования – клиентский капитал компании ООО «RPB GROUP».
Для достижения цели было предусмотрено решение следующих задач:
– определить особенности анализа клиентской базы,
– идентифицировать методы расширения клиентской базы и исследовать методы стимулирования продаж,
-дать характеристику компании ООО «RPB GROUP» ,
– проанализировать отрасль, рынок сбыта и клиентскую базу ООО «RPB GROUP»,
– провести разработку комплекса мероприятий по увеличению клиентской базы ООО «RPB GROUP».
– разработать и оценить эффективность мероприятий по расширению клиентской базы ООО «RPB GROUP».
Объектом исследования является процесс формирования и использования клиентского капитала ООО «RPB GROUP» в условиях рыночной экономики.
Предмет исследования – клиентский капитал компании ООО «RPB GROUP».





