Расширение предметной среды как условие развития биологической грамотности учащихся 6 классов
Содержание
Теория
Объем
11 лист.
Год написания
2020
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
В настоящее время биологическое образование находится на стыке естественнонаучной и гуманитарной областей знания. По мнению Егоровой Е.В. биологическое образование занимает особое место в области школьного естествознания. Это связано как с формированием у обучающихся целостного мировоззрения и фундаментальных знаний, так и с готовностью применять полученные теоретические знания в практической деятельности. Поэтому возрастает роль биологического образования в подготовке школьников к жизни и трудовой деятельности. Биологическое образование уже сегодня предоставляет человеку не только комплекс базовых знаний, умений и навыков, но и возможность самостоятельно воспринимать и осваивать новые естественнонаучные знания, виды деятельности, приемы организации и управления, эстетические и культурные ценности (Коноводова Ю.А.). Биологическая грамотность как элемент общего образования, рассматривается сегодня как движущая сила прогрессивного и стабильного развития общества (Левченко А.Л.). Требования ФГОС к результатам образования, подтверждают, что «ожидания государства в отношении современной школы и заключаются в овладении системой познавательных учебных действий с изучаемым учебным материалом». В сравнении с прошлым периодом, предметом оценки становятся не столько репродуктивные знания, сколько способность к использованию этих знаний в жизненных ситуациях. В данном случае проверяется естественнонаучная функциональная грамотность учащихся.
..................................