Расширение предметной среды как условие развития биологической грамотности учащихся 6 классов
Описание работы
Ключевые слова: средовой подход, предметная среда, биологическое образование, окружающая среда, проблемы расширения предметной среды.
Аннотация: В современных социокультурных условиях образование переживает момент, когда происходит переосмысление стратегий его развития и поиск новых ориентиров. В образовательном пространстве наблюдается стремление всех педагогов мира создать условия, выработать такие технологии, которые обеспечили бы личностный рост учащихся, развитие их субъектных свойств, проявление индивидуальности. Новые образовательные стандарты ориентируют не только на усвоение знаний, но, прежде всего, на овладение учащимися способами и приемами их реализации в деятельности - саморазвитие личности, общение, умение мобилизовать полученные знания и опыт, решать проблемы, возникающие в жизни, средствами школьного предмета, т. е. на применение компетентностного подхода к биологическому образованию. [6]