Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Разработка автоматизированной системы для работы Фотоателье.

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
22 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка автоматизированной системы для работы Фотоателье. »

ВВЕДЕНИЕ
Современное общество называют информационным, так как информация образует важнейший элемент его жизнедеятельности. Информатизация, как процесс перехода к информационному обществу, коснулась всех сфер человеческой жизни. Новые информационные технологии открывают следующую страницу в развитии науки и жизни научного общества в целом.
Электронная почта, компьютерные конференции обеспечивают возможность тесного контакта ученых, интенсивного обсуждения интересующих проблем. Информатизация научных исследований – это реализация комплекса мер, направленных на обеспечение полного и своевременного получения достоверных знаний об объектах исследований.
Информатизация образования является ключевым условием подготовки специалистов, способных ориентироваться в окружающем мире. В сфере этой деятельности претерпевают смысловой наполнение базовые задачи образования. Информация образования – процесс, в котором политические, социально-экономические, технологические и правовые механизмы тесно связаны на основе широкого применения ЭВМ, средств, систем коллективной и личной связи.
Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Прежде чем предпринять какие-то действия, необходимо провести большую работу по сбору и переработке информации, ее осмыслению и анализу. Отыскание рациональных решений в любой сфере требует обработки больших объемов информации, что подчас невозможно без привлечения специальных технических средств.
Возрастание объема информации особенно стало заметно в середине XX в. Лавинообразный поток информации хлынул на человека, не давая ему возможности воспринять эту информацию в полной мере. В ежедневно появляющемся новом потоке информации ориентироваться становилось все труднее. Подчас выгоднее было создавать новый материальный или интеллектуальный продукт, нежели вести розыск аналога, сделанного ранее. Образование больших потоков информации обусловливается:
  • чрезвычайно быстрым ростом числа документов, отчетов, диссертаций, докладов, в которых излагаются результаты научных исследований и опытно-конструкторских работ;
  • постоянно увеличивающимся числом периодических изданий по разным областям человеческой деятельности;
  • появлением разнообразных данных (метеорологических, геофизических, медицинских, экономических), записываемых обычно на магнитных лентах и поэтому не попадающих в сферу действия системы коммуникации.
Глобальная проблема, которая актуальна для всех людей, охарактеризована еще три десятилетия назад как "шок перед будущем". Его суть в том, что скорость изменений, происходящих в различных областях человеческой жизни, столь велика, что личность и культура утрачивают способность их ассимилировать. Человек не поспевает за изменением, которое принудительно навязывается ему извне, и вместе с тем все больше сознает его неспособность что-либо изменить.
1 Исследовательский раздел
    1. Анализ предметной области
Информационные технологии - это совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов.
До начала 1980-х годов информационные технологии были представлены главным образом большими ЭВМ и использовались для ограниченного числа нужд, поскольку из-за их высокой себестоимости было невозможно автоматизировать решение управленческих задач.
Современная компьютерная технология базируется на трех основных принципах:
  • интерактивность - диалоговый режим работы с компьютером;
  • интегрированность с другими программными продуктами;
  • гибкость - возможность изменения, как данных, так и постановок задач.
Современные тенденции развития информационных технологий следует рассматривать как основной инструмент высоких технологий. Признавая поразительные технологические достижения наступившей эры информационных технологий, многие специалисты спрогнозировали дальнейшие тенденции развития их рынка.
В зависимости от степени автоматизации информационных технологий бывают ручные, автоматические и автоматизированные системы.
Автоматизированные информационные системы (АИС) – программно-аппаратные комплексы, обеспечивающие надежное хранение информации в памяти ЭВМ, выполнение специфических для решаемой задачи преобразований информации и вычислений и удобный для пользователя интерфейс.
Каждая АИС разрабатывается для автоматизации определенного вида деятельности, связанных с хранением и обработкой необходимой информации.
Информационные системы сегодня являются одним из главных инструментов для ведения качественного торгового бизнеса. Их применение дает возможность торговым предприятиям получать огромные преимущества среди конкурентов на рынке.
Информационные системы позволяют спланировать основные показатели работы пунктов торговли, анализировать производительность работы сотрудников, результативность эксплуатации торговых площадей, оценить соотношение между запланированными показателями и реальными показателями.
К информационной системе торговой организации предъявляется требование гибкости и способности приспосабливаться к изменениям в налоговом законодательстве и системах отчетности, которые предоставляются в различные государственные органы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  1. А.Федоров, Н. Елманов «ADO в Delphi». Пер. с англ.. – СПб.: БХВ - Петербург, 2013. – 816 с.: ил.
  2. Бейбер Р. Л. Программное обеспечение без ошибок. Пер. с англ. Под редакцией Правикова Д. И. – М.: Джон Уайли энд Сайз, 2011.
  3. В. Фаронов  «Система  программирования   DELPHI».  Санкт-Петербург «БХВ-Петербург», 2010.
  4. Глушаков С. В. Программирование в среде Windows. Учебный курс.– Ростов н/Д: «Феникс», 2012.
  5. Культин Н. А. Основы программирования в Delphi 7 М.: BHV, 2008. 608с.
  6. Культин Н. Б. «Основы программирования в Delphi 2006 для  Microsoft». 2007.
  7. Программирование на языке Delphi 7. Подольский А. П. – М.: «Феникс», 2010.
  8. С. Тейксейра, К. Пачеко. Delphi 6. «Руководство разработчика, том 1. Основные методы и технологии  программирования». Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2010. – 832 с.: ил. – Парал. тит. англ.
  9. Фленов М. Е. Библия Delphi, «БХВ-Петербург», 2010.

Сколько стоит помощь с учебной работой?