Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Разработка базы данных «Учет командировок в MS Access»

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
33 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка базы данных «Учет командировок в MS Access»

Оригинальность работы 86%


Содержание
Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Описание предметной области ……………………………………………..5
2. Описание БД «Учет командировок» ………….……………………………9
2.1. Описание таблиц ………………………………………………………..9
2.2. Описание запросов …………………………………………………….12
2.3. Описание форм ……………………………………………………….. 17
2.4. Описание отчетов …………………………………………………….. 24
2.5. Описание главной кнопочной формы ………………………………. 28
3. Инструкция пользователя по работе с созданной БД ……………………30
Заключение ……………………………………………………………………32
Список литературы ………………………………………………………….. 34

Введение
С появлением первых вычислительных машине задача документооборота упростилась, поскольку хранение документов в электронном виде стало простым, дешевым и удобным. Здесь уже в качестве ключевого компонента  новой технологии выступало  программное обеспечение. Стало не так сложно программировать,  сортировать, анализировать и обрабатывать различные данные.
В середине 90-х годов прошлого века управленцы уже осознали, что имеющиеся в их распоряжении информация -  ценное достояние, правильное использование которой дает  конкурентное преимущество. Так компании в течение длительного времени  накапливали информацию о  клиентах, поставщиках, услугах, продуктах. Эти данные первоначально хранились в разрозненных системах, а интенсивное развитие бизнеса привело к потребности в интеграции этих данных, что, в свою очередь, стало   толчком для  создания баз данных (БД) [1, с.3].
Проектирование и управление БД достаточно автоматизировано. Программное обеспечение, позволяющее создавать БД, обновлять эти данные, обеспечивать  доступ к ним,  называется системой управления базой данных (СУБД).
Первые СУБД были созданы в середине 60-х годов прошлого века, когда  стали выпускаться недорогие и производительные жесткие диски. Уже в 70-х годах велась интенсивная разработка теоретических вопросов построения БД. А в начале 80-х годов были разработаны мощные инструментальные средства для проектирования и построения различных информационных систем (ИС) [2, с.39].
В  90-х годах стремительное  развитие информационных технологий привело к выработке определенных  требований к процессам обработки и представления данных. Теория БД  по-прежнему  имеет как достижения, так и проблемы, недоработки и перспективы.
В настоящее время существует множество СУБД: Microsoft Access, Oracle, Microsoft SQL Server, Sybase, InterBase, Informix.
В процессе работы над темой  были использованы  научные труды  отечественных и иностранных авторов,   и различные Интернет-ресурсы.
В данной курсовой работе будет рассматриваться самая  популярная СУБД – Microsoft Access. Актуальность темы вызвана тем,  БД входит в состав  любой информационной системы, поэтому и нуждается в изучении.  Задача автоматизации различных технологических операций, включая учет командировок, также представляет интерес для хозяйствующего объекта любой формы собственности. Множество задач организации или предприятия достаточно рутинны и их можно упростить с помощью автоматизации. В результате – рост  эффективности работы персонала, снижение затрат времени и финансовых издержек.
Объект  курсовой работы -  СУБД Microsoft Access. Цель  работы -  получение представления о работе СУБД Microsoft Access.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие  задачи: овладеть навыками проектирования БД, исследовать выбранную предметную область, изучить основные понятия теории БД, ознакомиться с основными операциями и инструментами СУБД Microsoft Access.
Курсовая работа состоит из трех частей: Описание предметной области (определение типов сущностей, типов связей,  атрибутов сущностей и первичных ключей), Описание БД «Учет командировок» (рассматривается процесс физического проектирования БД: создание таблиц, запросов, форм и отчетов)  и Инструкция пользователя по работе с созданной БД (технология работы с БД).


Список литературы
Источники на русском языке
1. Пушкина Н., Бекаревич Ю. «Самоучитель Microsoft Access 2013». Изд.: «БХВ-Петербург», 2014 г.
Источники на иностранных языках
2. John P. «MOS 2013 Study Guide for Microsoft Access Exam 77-424». Microsoft Press. 2013.
Электронные ресурсы
3. Сайт Microsoft: https://support.office.com/ru-ru/article/Краткое-руководство-по-началу-работы-с-Access-2013-aa404d26-ce42-4dd2-ac5e-51f9f39f7275?CorrelationId=4992aa0a-d461-40d5-a201-6bd790491acf&ui=ru-RU&rs=ru-RU&ad=RU&ocmsassetID=HA103673689
4. Сайт «Access-video»: http://access-video.ru/video-pro-access.html
5. Сайт «Программа Microsoft Access - электронное пособие»: http://access.my-study.info/files/beginner.php
6. Сайт Microsoft. Разработка и создание таблиц для базы данных (основы Access часть 1): https://support.office.com/ru-ru/article/Разработка-и-создание-таблиц-для-базы-данных-основы-Access-часть-1-bff6e7b2-3055-419b-8751-1ade558ea31f #office
7. Сайт Microsoft. Основные сведения о запросах (основы Access, часть 3): https://support.office.com/ru-ru/article/Основные-сведения-о-запросах-основы-Access-часть-3-ce3b5537-14c6-4994-ba67-4de898df7c0b #office

Сколько стоит помощь с учебной работой?